Художественная обработка фотографии
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о постобработке данной фотографии.
Фото было снято на Nikon D90 с такими настройками:
- диафрагма 2.8
- выдержка 1/160 с.
- ISO 200
- фокусное расстояние 50мм (объектив 50мм 1.4).
Погодные условия – солнечно, было около 4х часов вечера и солнце уже начинало садиться. Разожгли костер и направляли дым за моделью, отчего стали «проявляться» солнечные лучи.
Теперь непосредственно перейдем к обработке кадра. Открываем исходник в Camera Raw:
Выставляем настройки:
1) сделаем картинку немного темнее:
2) поднимем немного точку черного:
3) поднимем резкость:
4) работа в HSL:
при этом я вернулась во вкладку «Basic» и перетянула ползунок Exposure чуть выше.
5) сначала я думала сделать тени теплыми, поэтому во вкладке «Split Toning» сделала такие настройки:
Теперь открываем кадр в Photoshop. Я работаю в версии CS6.
Большинство моих работ в портфолио выставлены в квадратном формате, поэтому первым делом кадрируем фото:
Далее происходит самая главная магия моих фотографий. Кому-то это нравится, кому-то нет
«Растягиваем» фотографию трансформацией (Transform->Warp):
И пластика:
Далее делаем картинку насыщенной, контрастной:
- кривые:
- выборочная коррекция цвета:
Наложение слоя с цветом #fbe9a1 в режиме Multiply, насыщенность слоя ставим 42%:
Объединяем все слои и кривые:
Еще один слой с желтым цветом в Linear Burn (11%)
Создаем слой-копию, в кривые:
Создаем маску и убираем эффект на модели:
Рамочку же я делаю вот так (Layer->Layer Style):
Последний шаг в выборочной коррекции цвета:
Фото было снято на Nikon D90 с такими настройками:
- диафрагма 2.8
- выдержка 1/160 с.
- ISO 200
- фокусное расстояние 50мм (объектив 50мм 1.4).
Погодные условия – солнечно, было около 4х часов вечера и солнце уже начинало садиться. Разожгли костер и направляли дым за моделью, отчего стали «проявляться» солнечные лучи.
Теперь непосредственно перейдем к обработке кадра. Открываем исходник в Camera Raw:
Выставляем настройки:
1) сделаем картинку немного темнее:
2) поднимем немного точку черного:
3) поднимем резкость:
4) работа в HSL:
при этом я вернулась во вкладку «Basic» и перетянула ползунок Exposure чуть выше.
5) сначала я думала сделать тени теплыми, поэтому во вкладке «Split Toning» сделала такие настройки:
Теперь открываем кадр в Photoshop. Я работаю в версии CS6.
Большинство моих работ в портфолио выставлены в квадратном формате, поэтому первым делом кадрируем фото:
Далее происходит самая главная магия моих фотографий. Кому-то это нравится, кому-то нет
«Растягиваем» фотографию трансформацией (Transform->Warp):
И пластика:
Далее делаем картинку насыщенной, контрастной:
- кривые:
- выборочная коррекция цвета:
Наложение слоя с цветом #fbe9a1 в режиме Multiply, насыщенность слоя ставим 42%:
Объединяем все слои и кривые:
Еще один слой с желтым цветом в Linear Burn (11%)
Создаем слой-копию, в кривые:
Создаем маску и убираем эффект на модели:
Рамочку же я делаю вот так (Layer->Layer Style):
Последний шаг в выборочной коррекции цвета:
Модель Люба Тищенко
Автор Francheska Lu ( http://vk.com/francheskalu )
Автор Francheska Lu ( http://vk.com/francheskalu )
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Комментарии