NIKON. Летний cashback
Автор фото: Андрей Рут

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (48) (июль-август 2018)

В номере:
Макросъемка: замораживаем мыльные пузыри. Подробно о макрофотографии. Студийный свет FST F-400 Novel Kit. Спортивная фотография. Интервью с Робертом Максимовым. Обработка летней фотографии в маках.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Влад Шуман

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (47) (май-июнь 2018)

В номере:
Фотосъемка love story. Городской пейзаж. Обработка фотографии. "Ламповый" портрет. Фотосъемка на производстве. Макрофотография. Масляные капли в воде. Портрет в профиль.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анжелика Тараненко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (46) (март-апрель 2018)

В номере:
Портрет в домашних условиях. Макрофотография.Стробизм. Схема света для домашней студии. Монитор для видеографа. Съемка в винтажном стиле. Субъективно о монокле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Наталья Голубева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (45) (январь-февраль 2018)

В номере:
Вон из студии! Снимаем везде! Натюрморт. Street-фотография. Анималистика - съемка животных. Предметная фотосъемка. Обработка портрета. Цветокоррекция и ретушь.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Владлена Лапшина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (44) (ноябрь-декабрь 2017)

В номере:
О технике и источниках света. Полезное интервью с Niko Nikolas. Обработка пейзажа. Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PT. Советские объективы в макросъемке. Приручаем свет.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Нравится урок? Подпишись на бесплатный журнал о фотографии PhotoCASA и получай свежие выпуски первым! 

Beauty high end retouch

Давайте разберемся, что же такое «High End Retouch». Ретушь (фр. retouch – подрисовывать, подправлять).
Изменение оригинала, редактирование изображения. Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.
HIGH-END РЕТУШЬ – это более глубокая обработка изображения с целью не только устранения дефектов, но и придания изображению более «дорогого» эстетического вида. HIGH-END ретушь портрета – это устранение дефектов внешности модели с сохранением натуралистичности.
Мало уметь качественно делать, допустим, только кожу. HIGH-END РЕТУШЬ портрета подразумевает целый комплекс работ над фотографией. При этом,
если вы не дорабатываете какой-то из пунктов, ретушь теряет свою цену, изображение выглядит недоделанным. «Дороговизны» изображения добиваются приданием глубины и объема с помощью цветокоррекции — общей (поиска цветовых решений) и локальной (прорисовки светотеневого рисунка, работа с деталями изображения, работа над всеми составляющими изображения) усилением детализации и общей резкости картинки. IGH-END РЕТУШЬ портрета — это
долгий, трудоемкий и кропотливый процесс. Работа над изображением порой занимает от двух до пяти и более часов. В настоящий момент существует бесчисленное количество техник работы с изображением.

Одна методика — несколько вариантов ее реализации. Идея о том, что одни техники хорошие, а другие — «дурной тон» — это заблуждение. Зная и понимая принципы работы инструментов вы можете найти удобный для вас алгоритм обработки изображений.
Плохих техник нет, программа Photoshop настолько уникальна, что одно действие вы можете сделать множеством способов. Но пользоваться программой
нужно грамотно. Важно развиваться самостоятельно, вдумчиво делать вашу работу. Получая знания, фильтровать их и выбирать то, что вам удобно.
Основной аспект ретуши High-End — кожа: удаление дефектов c сохранением текстуры, выравнивание световых и цветовых пятен. Структуру ретуши кожи можно разделить на три основные составляющие:
Beauty high end retouch

1. Фактура кожи: самая мелкая текстура. К ней относятся поры, прыщики, морщинки. Если говорить на языке «частотного разложения», это самые верхние частоты.
2. Пигмент кожи: мелкие пятна, которые создают натуральность кожи. Иначе говоря, средние частоты или, как я их называю, «средняя пятнистость».
3. Цвет и объем: светотеневой рисунок, форма лица. Принцип ретуши кожи состоит в том, чтобы усреднить каждую из групп и привести ее к однородному состоянию. Не стоит забывать о том, что текстура везде разная. Нарушая одну из составляющих, вы теряете натуральность. Работать желательно по плоскостям и не нарушать переход одной в другую, а лишь смягчать границы. Существует множество техник и инструментов, позволяющих осуществить преобразование данных групп. Я выбрала алгоритм обработки, который подразумевает работу с каждой группой по отдельности: технику частотного разложения.
Обработку кожи я делаю в 3 этапа:
Beauty high end retouch

1.Работа с верхними частотами (фактура кожи). На первом этапе мне важно избавиться от всех дефектов: прыщиков, морщинок, лишних волосков на коже. Для этого мне нужно на слой с верхними частотами «вытащить» всевозможную информацию о текстуре. Для этого я создаю два дубликата слоя, нижний размываю с помощью фильтра Filter/Blur/Gaussin Blur.
Beauty high end retouch

Слой нужно размыть с таким радиусом, чтобы не осталось практически никакой информации на слое с цветом и объемом: остались только размытые формы изображения. Таким образом, на верхние частоты выйдет вся информация о текстуре.
Beauty high end retouch

Чтобы недостатки на коже были более явными, добавляем вспомогательный корректирующий слой Curves и прикрепляем его к слою верхних частот обтравочной маской.
Beauty high end retouch

С верхними частотами я работаю Штампом. Кисть обязательно с жесткими краями и 100% непрозрачностью. Если использовать оттиск кисти с мягкими краями, на текстуре кожи появятся «замылы».
Beauty high end retouch

2. Работа с слоем объем и цвет (низкие частоты). На данном этапе также создаем два дубликата слоя, к нижнему применяем Filter/Blur/Gaussin Blur. Но радиус размытия теперь должен быть таким, чтобы пятна на коже сформировались в крупные светотеневые группы.
Beauty high end retouch

Для того, чтобы было лучше видно пятна, я использую вспомогательный корректирующий слой Сhannel Mixer.
1. Ставим галочку на Monochrome;
2. Red: уводим ползунок минус;
3. Blue: уводим ползунок в плюс;
4. Green и Contrast: регулируем уровень светлоты.
К верхнему слою применяем так же, как и в предыдущем этапе, Image/Apply Image с теми же параметрами. Создаем дубликат размытого слоя. На этом этапе будем работать инструментом Mixer Brush Tool с данными настройками. Инструмент работает по принципу пальца — смазывает цвета. Смягчаем светотеневые переходы, стараясь не нарушать текстуры.
Beauty high end retouch

3. Работа со средними частотами — «средняя пятнистость». На этом этапе важно сгладить и в тоже время сохранить фактуру пятен кожи. Для этого опять же создаем два дубликата слоя, нижний размываем Filter/Blur/Gaussin Blur. С таким радиусом, чтобы остались «средние пятна», но ушла вся мелкая фактура.
Beauty high end retouch

К верхнему слою применяем, как и в предыдущем этапе, Image/Apply Image с теми же параметрами.
Создаем дубликат нижнего слоя. Со средними частотами я работаю инструментом Заплатка, что позволяет сохранить текстуру кожи. Локально убираю темные и светлые пятна, усредняя общий тон и фактуру «пигмента».
Beauty high end retouch


Ретушер: Natali Gureeva


Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content