Beauty high end retouch
Давайте разберемся, что же такое «High End Retouch». Ретушь (фр. retouch – подрисовывать, подправлять).
Изменение оригинала, редактирование изображения. Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.
HIGH-END РЕТУШЬ – это более глубокая обработка изображения с целью не только устранения дефектов, но и придания изображению более «дорогого» эстетического вида. HIGH-END ретушь портрета – это устранение дефектов внешности модели с сохранением натуралистичности.
Мало уметь качественно делать, допустим, только кожу. HIGH-END РЕТУШЬ портрета подразумевает целый комплекс работ над фотографией. При этом,
если вы не дорабатываете какой-то из пунктов, ретушь теряет свою цену, изображение выглядит недоделанным. «Дороговизны» изображения добиваются приданием глубины и объема с помощью цветокоррекции — общей (поиска цветовых решений) и локальной (прорисовки светотеневого рисунка, работа с деталями изображения, работа над всеми составляющими изображения) усилением детализации и общей резкости картинки. IGH-END РЕТУШЬ портрета — это
долгий, трудоемкий и кропотливый процесс. Работа над изображением порой занимает от двух до пяти и более часов. В настоящий момент существует бесчисленное количество техник работы с изображением.
Одна методика — несколько вариантов ее реализации. Идея о том, что одни техники хорошие, а другие — «дурной тон» — это заблуждение. Зная и понимая принципы работы инструментов вы можете найти удобный для вас алгоритм обработки изображений.
Плохих техник нет, программа Photoshop настолько уникальна, что одно действие вы можете сделать множеством способов. Но пользоваться программой
нужно грамотно. Важно развиваться самостоятельно, вдумчиво делать вашу работу. Получая знания, фильтровать их и выбирать то, что вам удобно.
Основной аспект ретуши High-End — кожа: удаление дефектов c сохранением текстуры, выравнивание световых и цветовых пятен. Структуру ретуши кожи можно разделить на три основные составляющие:
1. Фактура кожи: самая мелкая текстура. К ней относятся поры, прыщики, морщинки. Если говорить на языке «частотного разложения», это самые верхние частоты.
2. Пигмент кожи: мелкие пятна, которые создают натуральность кожи. Иначе говоря, средние частоты или, как я их называю, «средняя пятнистость».
3. Цвет и объем: светотеневой рисунок, форма лица. Принцип ретуши кожи состоит в том, чтобы усреднить каждую из групп и привести ее к однородному состоянию. Не стоит забывать о том, что текстура везде разная. Нарушая одну из составляющих, вы теряете натуральность. Работать желательно по плоскостям и не нарушать переход одной в другую, а лишь смягчать границы. Существует множество техник и инструментов, позволяющих осуществить преобразование данных групп. Я выбрала алгоритм обработки, который подразумевает работу с каждой группой по отдельности: технику частотного разложения.
Обработку кожи я делаю в 3 этапа:
1.Работа с верхними частотами (фактура кожи). На первом этапе мне важно избавиться от всех дефектов: прыщиков, морщинок, лишних волосков на коже. Для этого мне нужно на слой с верхними частотами «вытащить» всевозможную информацию о текстуре. Для этого я создаю два дубликата слоя, нижний размываю с помощью фильтра Filter/Blur/Gaussin Blur.
Слой нужно размыть с таким радиусом, чтобы не осталось практически никакой информации на слое с цветом и объемом: остались только размытые формы изображения. Таким образом, на верхние частоты выйдет вся информация о текстуре.
Чтобы недостатки на коже были более явными, добавляем вспомогательный корректирующий слой Curves и прикрепляем его к слою верхних частот обтравочной маской.
С верхними частотами я работаю Штампом. Кисть обязательно с жесткими краями и 100% непрозрачностью. Если использовать оттиск кисти с мягкими краями, на текстуре кожи появятся «замылы».
2. Работа с слоем объем и цвет (низкие частоты). На данном этапе также создаем два дубликата слоя, к нижнему применяем Filter/Blur/Gaussin Blur. Но радиус размытия теперь должен быть таким, чтобы пятна на коже сформировались в крупные светотеневые группы.
Для того, чтобы было лучше видно пятна, я использую вспомогательный корректирующий слой Сhannel Mixer.
1. Ставим галочку на Monochrome;
2. Red: уводим ползунок минус;
3. Blue: уводим ползунок в плюс;
4. Green и Contrast: регулируем уровень светлоты.
К верхнему слою применяем так же, как и в предыдущем этапе, Image/Apply Image с теми же параметрами. Создаем дубликат размытого слоя. На этом этапе будем работать инструментом Mixer Brush Tool с данными настройками. Инструмент работает по принципу пальца — смазывает цвета. Смягчаем светотеневые переходы, стараясь не нарушать текстуры.
3. Работа со средними частотами — «средняя пятнистость». На этом этапе важно сгладить и в тоже время сохранить фактуру пятен кожи. Для этого опять же создаем два дубликата слоя, нижний размываем Filter/Blur/Gaussin Blur. С таким радиусом, чтобы остались «средние пятна», но ушла вся мелкая фактура.
К верхнему слою применяем, как и в предыдущем этапе, Image/Apply Image с теми же параметрами.
Создаем дубликат нижнего слоя. Со средними частотами я работаю инструментом Заплатка, что позволяет сохранить текстуру кожи. Локально убираю темные и светлые пятна, усредняя общий тон и фактуру «пигмента».
Ретушер: Natali Gureeva
Изменение оригинала, редактирование изображения. Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.
HIGH-END РЕТУШЬ – это более глубокая обработка изображения с целью не только устранения дефектов, но и придания изображению более «дорогого» эстетического вида. HIGH-END ретушь портрета – это устранение дефектов внешности модели с сохранением натуралистичности.
Мало уметь качественно делать, допустим, только кожу. HIGH-END РЕТУШЬ портрета подразумевает целый комплекс работ над фотографией. При этом,
если вы не дорабатываете какой-то из пунктов, ретушь теряет свою цену, изображение выглядит недоделанным. «Дороговизны» изображения добиваются приданием глубины и объема с помощью цветокоррекции — общей (поиска цветовых решений) и локальной (прорисовки светотеневого рисунка, работа с деталями изображения, работа над всеми составляющими изображения) усилением детализации и общей резкости картинки. IGH-END РЕТУШЬ портрета — это
долгий, трудоемкий и кропотливый процесс. Работа над изображением порой занимает от двух до пяти и более часов. В настоящий момент существует бесчисленное количество техник работы с изображением.
Одна методика — несколько вариантов ее реализации. Идея о том, что одни техники хорошие, а другие — «дурной тон» — это заблуждение. Зная и понимая принципы работы инструментов вы можете найти удобный для вас алгоритм обработки изображений.
Плохих техник нет, программа Photoshop настолько уникальна, что одно действие вы можете сделать множеством способов. Но пользоваться программой
нужно грамотно. Важно развиваться самостоятельно, вдумчиво делать вашу работу. Получая знания, фильтровать их и выбирать то, что вам удобно.
Основной аспект ретуши High-End — кожа: удаление дефектов c сохранением текстуры, выравнивание световых и цветовых пятен. Структуру ретуши кожи можно разделить на три основные составляющие:
1. Фактура кожи: самая мелкая текстура. К ней относятся поры, прыщики, морщинки. Если говорить на языке «частотного разложения», это самые верхние частоты.
2. Пигмент кожи: мелкие пятна, которые создают натуральность кожи. Иначе говоря, средние частоты или, как я их называю, «средняя пятнистость».
3. Цвет и объем: светотеневой рисунок, форма лица. Принцип ретуши кожи состоит в том, чтобы усреднить каждую из групп и привести ее к однородному состоянию. Не стоит забывать о том, что текстура везде разная. Нарушая одну из составляющих, вы теряете натуральность. Работать желательно по плоскостям и не нарушать переход одной в другую, а лишь смягчать границы. Существует множество техник и инструментов, позволяющих осуществить преобразование данных групп. Я выбрала алгоритм обработки, который подразумевает работу с каждой группой по отдельности: технику частотного разложения.
Обработку кожи я делаю в 3 этапа:
1.Работа с верхними частотами (фактура кожи). На первом этапе мне важно избавиться от всех дефектов: прыщиков, морщинок, лишних волосков на коже. Для этого мне нужно на слой с верхними частотами «вытащить» всевозможную информацию о текстуре. Для этого я создаю два дубликата слоя, нижний размываю с помощью фильтра Filter/Blur/Gaussin Blur.
Слой нужно размыть с таким радиусом, чтобы не осталось практически никакой информации на слое с цветом и объемом: остались только размытые формы изображения. Таким образом, на верхние частоты выйдет вся информация о текстуре.
Чтобы недостатки на коже были более явными, добавляем вспомогательный корректирующий слой Curves и прикрепляем его к слою верхних частот обтравочной маской.
С верхними частотами я работаю Штампом. Кисть обязательно с жесткими краями и 100% непрозрачностью. Если использовать оттиск кисти с мягкими краями, на текстуре кожи появятся «замылы».
2. Работа с слоем объем и цвет (низкие частоты). На данном этапе также создаем два дубликата слоя, к нижнему применяем Filter/Blur/Gaussin Blur. Но радиус размытия теперь должен быть таким, чтобы пятна на коже сформировались в крупные светотеневые группы.
Для того, чтобы было лучше видно пятна, я использую вспомогательный корректирующий слой Сhannel Mixer.
1. Ставим галочку на Monochrome;
2. Red: уводим ползунок минус;
3. Blue: уводим ползунок в плюс;
4. Green и Contrast: регулируем уровень светлоты.
К верхнему слою применяем так же, как и в предыдущем этапе, Image/Apply Image с теми же параметрами. Создаем дубликат размытого слоя. На этом этапе будем работать инструментом Mixer Brush Tool с данными настройками. Инструмент работает по принципу пальца — смазывает цвета. Смягчаем светотеневые переходы, стараясь не нарушать текстуры.
3. Работа со средними частотами — «средняя пятнистость». На этом этапе важно сгладить и в тоже время сохранить фактуру пятен кожи. Для этого опять же создаем два дубликата слоя, нижний размываем Filter/Blur/Gaussin Blur. С таким радиусом, чтобы остались «средние пятна», но ушла вся мелкая фактура.
К верхнему слою применяем, как и в предыдущем этапе, Image/Apply Image с теми же параметрами.
Создаем дубликат нижнего слоя. Со средними частотами я работаю инструментом Заплатка, что позволяет сохранить текстуру кожи. Локально убираю темные и светлые пятна, усредняя общий тон и фактуру «пигмента».
Ретушер: Natali Gureeva
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Комментарии