Автор фото: Владлена Лапшина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (44) (ноябрь-декабрь 2017)

В номере:
О технике и источниках света. Полезное интервью с Niko Nikolas. Обработка пейзажа. Монитор для фотографа. Вся правда о BenQ SW2700PT. Советские объективы в макросъемке. Приручаем свет.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Антон Шевченко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (41) (май-июнь 2017)

В номере:
Снимаем портрет на природе. Фотоэксперименты в аквариуме. Командная работа. Inspiration: компоненты, инструменты, экспериметы. Снимаем грибы. Интервью. ПАВЕЛ ГУРОВ.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Татьяна Малышева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (40) (март-апрель 2017)

В номере:
Детский «взрослый» портрет. 5 эффектных способов сделать фотографию объемной. Как привить любовь к фотографии ребенку. Большой спорт для маленькиха. Художественная обработка.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (39) (январь-февраль 2017)

В номере:
Обзор Pentax K-1. Солнце и стекло. Создаем блики в портретной фотографии. О том, как и дома можно творить чудеса. Как разнообразить пейзаж. Художественная обработка портрета. Снимаем с одним источником света и многое другое!
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анна Парфенова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (38) (ноябрь-декабрь 2016)

В номере:
Классический студийный портрет. Beauty-портрет. О подходе к организации съемки. Работа с моделью. Снимаем на пленэре. О феномене творчества.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (37) (сентябрь-октябрь 2016)

В номере:
Советы мастера. Как выбрать место для портретной съемки. Подходы к съемке портрета. Источники света в ночном пейзаже. История фотографии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ирина Недялкова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (36) (июль-август 2016)

В номере:
Обработка портрета. Мануальные объективы. Отношения фотографа и моделей. Портреты с малым бюджетом. Эмоции в семейной фотографии. Советы мастера. Фотографируем в сказочно-романтичном стиле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Катя Лыжина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (35) (май-июнь 2016)

В номере:
Обработка портрета. Портретная съемка. Снимаем эмоции, а не интерьер. Женский портрет с естественным светом. Схема света. Снимаем балет. Черное и белое.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ольга Скиндерева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (34) (март-апрель 2016)

В номере:
Закат и четыре времени года. Создание художественной фотографии. О портрете. Beauty-фотография. Поиск плана в пейзаже. Фотография: вчера и сегодня. Beauty high end retouch. Коэн Бланкарт. Интервью.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Евгений Жмак

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (33) (январь-февраль 2016)

В номере:
О портретной съемке. Свет и объем в фотографии. Общие подходы к beauty-съемке. Съемка пейзажа в режимное время. Художественная обработка в Photoshop. Обзор камер моментальной печати.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Екатерина Павленко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 8 (32) (ноябрь-декабрь 2015)

В номере:
Портрет в высоком ключе. Как передать эмоции в фотографии. Схема света. Выразительные средства в пейзажной съемке. Обработка фотографии в Фотошопе. Атмосфера заката. “Дышащие” портреты.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 7 (31) (сентябрь-октябрь 2015)

В номере:
Как снимать book. Заметки портретного фотографа. Схема света. Три источника света. Обработка фотографии в Фотошопе. Заметки пейзажиста.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Нравится урок? Подпишись на бесплатный журнал о фотографии PhotoCASA и получай свежие выпуски первым! 

Экспертный колориметрический тест ЖК-дисплея Philips 276E7

Цель теста — определить профпригодность ЖК-дисплея Philips 276E7 к выполнению графических работ в сфере видео, дизайна, digital art и фотографии. Тест выполнен и интерпретирован по общепринятой колориметрической схеме в условиях, определенных стандартами ISO3664:2000 и ISO 12646:2008. Инженерный анализ аппарата не проводился.

РАВНОМЕРНОСТЬ БЕЛОГО (СЕРОГО) ПОЛЯ
Белое и серое поля оценивались без предварительной аппаратной калибровки — с ходу. Визуально белое (R 255 G 255 B 255) и серое (R 128 G 128 B 128) поля, заполняющие собой всю поверхность экрана, идеально равномерны, без паразитных колебаний яркости и цветности. Инструментальная оценка белой и серой точек по девяти квадрантам (рис. 1) также показала почти идеальную равномерность по яркости и цветности: средний разброс по L* не превысил 1.7 единиц dL*, а по хроматическим осям a* и b* — 1.6 единиц. Результат можно полагать близким к идеальному.
Экспертный колориметрический тест ЖК-дисплея Philips 276E7

Рис. 1. Зоны колориметрического мониторинга равномерности белого и серого полей.


СПЕКТР «СИНТЕЗИРОВАННОГО» БЕЛОГО
Спектральный состав «синтезированного» экраном белого (отклик на сигнал R 255 G 255 B 255 из файла изображения) не содержит значимых паразитных всплесков (рис. 2), что указывает на дружественность спектрального состава белой точки экрана зрению пользователя:
Экспертный колориметрический тест ЖК-дисплея Philips 276E7

Рис. 2. Спектральный состав белой точки.


УГЛЫ ОБЗОРА
Горизонтальный угол обзора, при котором не отмечается искажения цветностей и паразитного падения визуальной яркости, составил около 80° (40° от нормали к плоскости экрана в обе стороны), что типично для матриц офисного класса.
Вертикальный угол комфортного обзора составил около 60° (30° от нормали к плоскости экрана «вверх-вниз»).

ТОН-ПЕРЕДАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тонкоррекция дисплея средствами видеокарты продемонстрировала практически идеальную исходную (нативную) тон-передающую характеристику аппарата на всем протяжении за исключением самых высоких светов (рис. 3), что, однако, удалось компенсировать при калибровке:
Экспертный колориметрический тест ЖК-дисплея Philips 276E7

Рис. 3. Компенсационные кривые LUT-видеокарты.


При этом понижение яркости белой точки вдвое за счет LUT-видеокарты не вызвало паразитного хроматического дробления серого градиента (от R 0 G 0 B 0 до R 255 G 255 B 255) даже на максимальном экранном увеличении. Цветовой охват дисплея, охарактеризованного в custom-режиме, едва превышает охват sRGB. На рис. 4 дано сравнение хроматических охватов sRGB и Philips 276E7 RGB на четырех значимых для пользователя уровнях яркости:
Экспертный колориметрический тест ЖК-дисплея Philips 276E7 Экспертный колориметрический тест ЖК-дисплея Philips 276E7
Экспертный колориметрический тест ЖК-дисплея Philips 276E7 Экспертный колориметрический тест ЖК-дисплея Philips 276E7

Рис. 4. Хроматический охват дисплея Philips 276E7 (красный контур) на уровнях L* 25, L* 50, L* 75 и L* 90 в сравнении с хроматическим охватом sRGB (белая линия) на тех же уровнях.


ОЦЕНКА ТЕСТОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Визуальная оценка тестового изображения, выполненная после колориметрической настройки устройства, несмотря на неидеальность тонпередающей характеристики в высоких светах, показала в итоге удовлетворительную яркостную и хроматическую равномерность серого клина, телесного градиента, уверенный разбор теней и светов (плашка L*1 a*0 b*0 отлична от фона L*0 а*0 b*0; плашка L*100 a*0 b*0 отлична от фона L*99 а*0 b*0), а также удовлетворительное отображение памятных тонов.

ВЫВОДЫ
ЖК-дисплей Philips 276E7 отвечает всем требованиям, предъявляемым к дисплеям офисного класса, но при этом может быть рекомендован как отличное бюджетное решение для начинающих фотографов, видеооператоров, монтажеров, веб-дизайнеров.

Легкая и устойчивая калибруемость дисплея гарантирует безупречную цветопередачу при строгой перпендикулярности зрительной оси плоскости экрана.
Цветовой охват аппарата, немногим превышающий sRGB на некоторых тональных уровнях, исключает применение аппарата в качестве softproof-устройства.
Сравнительно небольшой угол стабильного обзора дает возможность работать за экраном только в одиночку.
Судить о темпах износа дисплея, а также о его длительном воздействии на зрение не было возможности.

Автор теста: Алексей Шадрин
Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content