Замена фона в фотошопе. Меняем фон на фотографии.
Здравствуйте! Снова с вами я - Ровкина Анна, с новым уроком.
Сегодня вы узнаете, как совместить девушку с фоном ночного города, как провести цветовую коррекцию, прорисовку света и тени, дорисовку дополнительных цветовых акцентов для соответствия всех элементов композиции.
Фотографию для этого урока любезно предоставила фотограф Евгения Лунгу.
В результате получим следующее -
Сразу оговорюсь, что это скорее этапы с пояснениями, чем полноценный, разжеванный урок.
1.Исходник. Имеем студийное фото, где запечатлена идущая девушка.
2.Ищу подходящий фон, который будет соответствовать тому же освещению и в той же перспективе, что и девушка. Я нашла такой фон:
Скадрировала его и развернула по горизонтали.
Получила следующее:
3. Выделяю модель на оригинальном изображении с помощью инструмента Pen Tool (Перо), преобразовываю получившийся контур в выделение и загоняю это выделение в маску.
Получаем следующее:
4. Далее опишу вкратце те действия, которые я делала по созданию следующих слоев, которые показаны ниже:
Разбираем слои снизу вверх:
Слой «Тени наверху» - это корректирующий слой Levels , который создает затемнение используемого фона кроме нижней части.
Слой «Тени внизу» отвечает за прорисовку тени под ногами модели, это тоже корректирующий слой Levels , который создает затемнение, но он «провален» в черную маску и проявляется только в районе туфель модели.
Слой «Свет витрин» в режиме Screen - это прорисовка кисточкой светло-желтого цвета (#faecca) для создания лучшей прорисовки света из окон, витрин и прочих светлых участков фона.
Слой «Свет витрин светлее» - также в режиме Screen - прорисовка кисточкой белого цвета (# fdfaf2) самых светлых областей фона.
Слой «Голубые огни» в режиме Screen - прорисовка голубым, неоновым цветом (#2aa0b2) светлых участков окон, светильников.
Слой «Теплый свет» - кистью желтого цвета (#e7b337) – рисуем в режиме Screen теплые светлые участки возле головы и руки девушки.
Слой «Тень» - это слой с исходником, который находится в режиме Multiply , он скрыт черной маской, и в нем проявляются лишь естественные тени, которые отбрасывает модель.
5. Выше слоя «Модель» обтравочной маской прикреплены следующие слои:
Слой «Свет на модели» белой кистью в режиме Normal с нужной прозрачностью: прорисовываются в нужных местах светлые участки, там, где предположительно был бы свет, если бы девушка действительно шла по улице.
Слой «Свет на прическе» также прорисовывается кистью светло-желтым цветом в режиме Screen -
свет, попадающий на прическу.
Слой «Свет туфли»: прорисованы тени в режиме Multiply кистью по каблукам модели.
В слоях «Цвет» в режиме Screen прорисованы рефлексы кистью голубого цвета на девушке.
6. Выше слой «свет» в режиме Screen: прорисовано кистью светло-желтого цвета по лицу модели -легкий мягкий свет.
Слой «Свет волосы»: прорисованы тонкой кисточкой в режиме Screen маленькие колоски по контуру прически модели.
7. Рассмотрим слои в папке «Свето-тень»
Здесь созданы 2 серых слоя в режиме Soft Light,.
В слое «Свет» белой кистью прорисованы света на модели.
На слое «Тени» - черной кистью подведены тени на модели.
8. Далее рассмотрим слои в папке «Цветокоррекция»:
Слой «Тени синее»- это слой, где слиты все нижележащие слои и с помощью Color Balance в тенях
цвета уведены в синий. Провалив этот слой в черную маску, я прорисовала холодные тени в нужных местах.
Слой «Понижение контраста» - это корректирующий слой Curves.
9. Далее еще немного дорабатываем свето-теневой рисунок, добавляем резкости фото, дорабатываем проработку светов и теней (теми же способами, что описывалось ранее)
Для лучшего усвоения этого урока – я предоставляю psd файл, где вы можете увидеть все описанные тут слои.
Результат:
Сегодня вы узнаете, как совместить девушку с фоном ночного города, как провести цветовую коррекцию, прорисовку света и тени, дорисовку дополнительных цветовых акцентов для соответствия всех элементов композиции.
Фотографию для этого урока любезно предоставила фотограф Евгения Лунгу.
В результате получим следующее -
Сразу оговорюсь, что это скорее этапы с пояснениями, чем полноценный, разжеванный урок.
1.Исходник. Имеем студийное фото, где запечатлена идущая девушка.
2.Ищу подходящий фон, который будет соответствовать тому же освещению и в той же перспективе, что и девушка. Я нашла такой фон:
Скадрировала его и развернула по горизонтали.
Получила следующее:
3. Выделяю модель на оригинальном изображении с помощью инструмента Pen Tool (Перо), преобразовываю получившийся контур в выделение и загоняю это выделение в маску.
Получаем следующее:
4. Далее опишу вкратце те действия, которые я делала по созданию следующих слоев, которые показаны ниже:
Разбираем слои снизу вверх:
Слой «Тени наверху» - это корректирующий слой Levels , который создает затемнение используемого фона кроме нижней части.
Слой «Тени внизу» отвечает за прорисовку тени под ногами модели, это тоже корректирующий слой Levels , который создает затемнение, но он «провален» в черную маску и проявляется только в районе туфель модели.
Слой «Свет витрин» в режиме Screen - это прорисовка кисточкой светло-желтого цвета (#faecca) для создания лучшей прорисовки света из окон, витрин и прочих светлых участков фона.
Слой «Свет витрин светлее» - также в режиме Screen - прорисовка кисточкой белого цвета (# fdfaf2) самых светлых областей фона.
Слой «Голубые огни» в режиме Screen - прорисовка голубым, неоновым цветом (#2aa0b2) светлых участков окон, светильников.
Слой «Теплый свет» - кистью желтого цвета (#e7b337) – рисуем в режиме Screen теплые светлые участки возле головы и руки девушки.
Слой «Тень» - это слой с исходником, который находится в режиме Multiply , он скрыт черной маской, и в нем проявляются лишь естественные тени, которые отбрасывает модель.
5. Выше слоя «Модель» обтравочной маской прикреплены следующие слои:
Слой «Свет на модели» белой кистью в режиме Normal с нужной прозрачностью: прорисовываются в нужных местах светлые участки, там, где предположительно был бы свет, если бы девушка действительно шла по улице.
Слой «Свет на прическе» также прорисовывается кистью светло-желтым цветом в режиме Screen -
свет, попадающий на прическу.
Слой «Свет туфли»: прорисованы тени в режиме Multiply кистью по каблукам модели.
В слоях «Цвет» в режиме Screen прорисованы рефлексы кистью голубого цвета на девушке.
6. Выше слой «свет» в режиме Screen: прорисовано кистью светло-желтого цвета по лицу модели -легкий мягкий свет.
Слой «Свет волосы»: прорисованы тонкой кисточкой в режиме Screen маленькие колоски по контуру прически модели.
7. Рассмотрим слои в папке «Свето-тень»
Здесь созданы 2 серых слоя в режиме Soft Light,.
В слое «Свет» белой кистью прорисованы света на модели.
На слое «Тени» - черной кистью подведены тени на модели.
8. Далее рассмотрим слои в папке «Цветокоррекция»:
Слой «Тени синее»- это слой, где слиты все нижележащие слои и с помощью Color Balance в тенях
цвета уведены в синий. Провалив этот слой в черную маску, я прорисовала холодные тени в нужных местах.
Слой «Понижение контраста» - это корректирующий слой Curves.
9. Далее еще немного дорабатываем свето-теневой рисунок, добавляем резкости фото, дорабатываем проработку светов и теней (теми же способами, что описывалось ранее)
Для лучшего усвоения этого урока – я предоставляю psd файл, где вы можете увидеть все описанные тут слои.
Результат:
Контакты автора Ровкиной Анны:
e-mail: retouch.anna@gmail.com
500рх: http://500px.com/AnnaRovkina
Я провожу индивидуальное обучение ретуши портрета он-лайн (Skype+TeamViewer).
Подробную информацию об этом вы можете прочитать тут: http://vk.com/event37284690
e-mail: retouch.anna@gmail.com
500рх: http://500px.com/AnnaRovkina
Я провожу индивидуальное обучение ретуши портрета он-лайн (Skype+TeamViewer).
Подробную информацию об этом вы можете прочитать тут: http://vk.com/event37284690
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube
Комментарии