Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400

Экошик для модниц миллениума

Экошик для модниц миллениума
Экошик для модниц миллениума
Эксперты из мира моды любят повторять, что требуется всего одна секунда, чтобы выделить человека из толпы, одна минута – чтобы оценить его достоинства, и один час – чтобы поправить то, что поправить можно. А что не поправишь за один час – не исправит и вся оставшаяся жизнь. Наверное, они-таки правы. А может, и на мир они смотрят иначе – умеют мгновенно выхватывать взором то, на что нам, простым обывателям, требуется гораздо больше времени, чем час, и даже год. Сегодня, живя в густых каменистых джунглях и обитая среди терриконов токсичных отходов, волей-неволей нам приходится задумываться обо всем, что носит приставку «эко». Помните, у Анны Ахматовой есть замечательно простые и будоражащие строки: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…».

А ведь «не ведая стыда», из сора вырастают порой не только стихи, но и новая мода. Кто-то стоит в пикетах с большими транспарантами и скандирует слоганы в защиту летучих мышей или редких крысок. А кто-то, более мудрый и здравомыслящий, пошел другим – молчаливым, но более выразительным путем.

Этот «кто-то» решил начать с самого наглядного и мощного оружия – с fashion-индустрии. Из морских водорослей, бамбука, волокон сои, конопли, кокоса и пробкового дерева современные дизайнеры умудряются создавать настоящие эко-шедевры.

И они удовлетворяют одновременно и строгим вкусам природофилов, и изысканным запросам капризных и утонченных модниц. Ведь мода – это, по сути, тот же товар, у которого всегда есть и будет спрос. А «припечатанный» к модной вещи эколейбл (свидетельство о соответствии экостандартам) становится своего рода индикатором состоятельности, престижности и стиля. Оно и понятно: чем «чище» вещь, тем она дороже.

А уж маститые дизайнеры в самую первую очередь начали вносить свою лепту в дело «озеленения» одежды. Так, например, экосерия костюмов (бренд Emporio Armani) три года назад была признана самым качественным, востребованным и популярным европродуктом категории эко-fashion.

Экошик, эко-одежда, экомода, эко-friendly – эти слова, к счастью, все активнее входят в нашу жизнь и занимают все большую нишу в нашем обиходе. А истинными диктаторами модных тенденций становятся натуральные материалы – органические и экологичные ткани.

И сегодня – как у изготовителей, так и у потребителей – такие материалы (то бишь, friendly fabrics) заслуженно пользуются особой популярностью. Из них изготавливают, в первую очередь, натуральное нижнее белье, натуральную одежду будущих мам и для детей.

Что касается России, то пионером эко-фэшн у нас стала торговая марка, созданная в сотрудничестве «Примавера Прокшн» с ведущими итальянскими дизайнерами. Это эко-бренд Zet Day. Использует бренд только органические материалы и натуральные ткани, а инновационная технология построения лекал позволяет Zet Day создавать одежду не только здоровую и модную, но и удобную и практичную.

Экошик для модниц миллениума

Zet Day стала сегодня синонимом продукции нового поколения. Той активной и стильной молодежи, которой посчастливилось жить в эпоху миллениума. Но миллениума не в смысле тысячелетия, а в смысле «success» – процветания, успешности, благополучия.

С маркой Zet Day и ее замечательной продукцией можно поближе познакомиться на сайте zetday.ru: весенние коллекции Zet Day, каталог натурального нижнего белья Zet Day, а для деловых партнеров – продажа нижнего белья со склада оптом, трусы оптом недорого, мужские трусы оптом, актуальные предложения по франчайзингу и оптовым продажам.
http://zetday.ru
Любишь фотографию? Присоединяйся к журналу PhotoCASA в социальных сетях:
Вконтакте, Telegram, Живой Журнал, YouTube



Комментарии

Похожие новости