Автор фото: Анна Парфенова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (38) (ноябрь-декабрь 2016)

В номере:
Классический студийный портрет. Beauty-портрет. О подходе к организации съемки. Работа с моделью. Снимаем на пленэре. О феномене творчества.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (37) (сентябрь-октябрь 2016)

В номере:
Советы мастера. Как выбрать место для портретной съемки. Подходы к съемке портрета. Источники света в ночном пейзаже. История фотографии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ирина Недялкова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (36) (июль-август 2016)

В номере:
Обработка портрета. Мануальные объективы. Отношения фотографа и моделей. Портреты с малым бюджетом. Эмоции в семейной фотографии. Советы мастера. Фотографируем в сказочно-романтичном стиле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Катя Лыжина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (35) (май-июнь 2016)

В номере:
Обработка портрета. Портретная съемка. Снимаем эмоции, а не интерьер. Женский портрет с естественным светом. Схема света. Снимаем балет. Черное и белое.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ольга Скиндерева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (34) (март-апрель 2016)

В номере:
Закат и четыре времени года. Создание художественной фотографии. О портрете. Beauty-фотография. Поиск плана в пейзаже. Фотография: вчера и сегодня. Beauty high end retouch. Коэн Бланкарт. Интервью.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Евгений Жмак

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (33) (январь-февраль 2016)

В номере:
О портретной съемке. Свет и объем в фотографии. Общие подходы к beauty-съемке. Съемка пейзажа в режимное время. Художественная обработка в Photoshop. Обзор камер моментальной печати.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Екатерина Павленко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 8 (32) (ноябрь-декабрь 2015)

В номере:
Портрет в высоком ключе. Как передать эмоции в фотографии. Схема света. Выразительные средства в пейзажной съемке. Обработка фотографии в Фотошопе. Атмосфера заката. “Дышащие” портреты.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 7 (31) (сентябрь-октябрь 2015)

В номере:
Как снимать book. Заметки портретного фотографа. Схема света. Три источника света. Обработка фотографии в Фотошопе. Заметки пейзажиста.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Питенин

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (30) (август 2015)

В номере:
Создаем «киношную» картинку в фотографии. Создание цветового снимка в темном коридоре у себя дома. Фотографии с историей. Обработка фотографии в Фотошопе. Съемка пейзажа в различных условиях.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анастасия Кучина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (29) (июнь-июль 2015)

В номере:
Сказка за полярным кругом. Советы фотографу портретисту от Георгия Чернядьева. Фотографии с историей. Художественная обработка фотографии от Анастасии Кучиной. Отрисовка портрета в фотошопе.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Сергей Шляга

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (28) (май 2015)

В номере:
Обработка портрета. Секреты съемки в темное время суток. Свет как один из объектов композиции кадра. Уличная съемка с использованием студийного света. Ночная съемка. Натюрморты с бокалами. История одной фотографии. Street-фотография.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Татьяна Мерцалова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (27) (апрель 2015)

В номере:
О пользе телеобъектива в пейзажной съемке. Схема света. Съемка с проектором. Художественная обработка фотографии. Мануальные объективы. Фотография новорожденных. Обзор системы PROFOTO B2 OCF. Фотопутешествие по Индии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Константин Шамин

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (26) (март 2015)

В номере:
Съемка рекламного натюрморта. FOOD-фотография. Съемка с проектором. Cнимаем tilt-shift без специального объектива. История одной фотографии. Как спланировать съемку пейзажа. Художественная обработка фотографии. Работа с моделью и эмоции в фотографии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Марина Полянская

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (25) (январь-февраль 2015)

В номере:
Схема света. Эмоции в фотографии. О создании корпоративного календаря. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Советы фотографу. Food-фотография. Зимний пейзаж. Фотосъемка в холодное время года.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анастасия Кузнецова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 12 (24) (декабрь 2014)

В номере:
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Фотосъемка в интерьере. Психология работы с моделью. Съемка Beauty. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Модельные тесты. Создание черно-белого графичного снимка в студии. Обзор Canon EOS-1D X.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Светлана Зырянова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 11 (23) (ноябрь 2014)

В номере:
Творческая съемка зимой. Внимание к деталям. Стробизм по Сергею Зайцеву. Обработка портрета. Создаем коллаж в Photoshop. История одной фотографии. Схема света. Подготовка и планирование фотосъемки.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Арсений Герасименко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 10 (22) (октябрь 2014)

В номере:
Основы работы со студийным светом. Снимаем осень. Почему модель камеры не имеет значения. Постоянный свет. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Семь секретов работы фоторепортера от Павла Маркина. TRAVEL -фотография. Ретушь портрета.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Beauty-портрет

Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут Анна Парфенова, и сегодня я бы хотела поделиться с вами своими мыслями по поводу такого жанра фотографии, как beauty-портрет.
Здесь нам не нужно раскрывать внутренний мир модели, как, например, при работе над простым портретом… Эта съемка направлена на создание красивой глянцевой картинки и носит чисто коммерческий характер. В основном это рекламная или журнальная съемка, и ее цель — показать красоту модели или созданного образа.

И вот тут уже ключевым моментом является команда, начиная с визажиста и стилиста и заканчивая моделью, чью красоту мы и собираемся показывать. И это самое сложное и самое важное, ведь теперь результат зависит от каждого участника команды и вашей работы в целом. Вы должны понимать друг друга и уметь объяснить, какой результат хотите увидеть в итоге.
Итак, кто же является генератором идей? Это может быть как фотограф, так и визажист, стилист, дизайнер или же сам заказчик. Но именно фотограф является режиссером — тем, кто соберет все фрагменты в одну картину, организует работу и представит заказчику конечный продукт, который при этом будет результатом работы всей команды, а не вашей индивидуальной заслугой.
Beauty-портрет Beauty-портрет

А ведь так хочется, чтобы работа несла нечто большее, чем правильный классический свет, композицию, умело выбранный ракурс и позу модели, хорошую ретушь кожи. Это все воспринимается как само собой разумеющееся. Но есть то, что вы лично можете привнести в свою работу и с помощью чего сделаете вашу фотографию выделяющейся среди других — это цвет. В beauty-съемке есть несколько направлений, которые зависят от поставленной задачи и от того, что нам нужно получить в итоге.

Естественная фотография с чистыми цветами. Она используется для рекламы украшений, аксессуаров, средств по уходу за кожей и волосами; для салонов красоты и т. д. Никто не продаст крем, который рекламирует сине-зеленая девушка. Это не значит, что цвет не должен быть интересным и глубоким, но ключевую роль играет следующее: насколько объемным получился исходный кадр и какие нюансы цвета мы можем добавить в светах и тенях, чтобы получить нужный оттенок кожи, а также сохранить или придать естественный блеск, усиливая блики и текстуру в светах.

А есть креативная beauty-съемка, в которой мы можем воплотить в жизнь весь творческий потенциал и использовать цвет для создания необычного снимка. Это можно делать как на стадии съемки, используя цветные фильтры, добавляя оттенок в полутона, изменяя цвет фона и меняя баланс белого, так и на этапе обработки, делая кожу необычного оттенка, повышая и понижая насыщенность, а также осветляя и затемняя тон кожи.

Я бы хотела дать вам несколько советов. Во-первых, попробуйте поменять цвет фона, если это не идет в разрез с техническим заданием, и посмотрите, какой цвет выгоднее подчеркивает особенности модели, образа и делает лицо более выразительным. Чаще всего я снимаю на сером фоне и задаю ему нужный оттенок непосредственно в Photoshop. Во-вторых, можно изменить тон кожи, сделав ее темнее, а блики — контрастней. Это приведет к изменению цвето- и световосприятия. Вы увидите, как меняется насыщенность красного. Не бойтесь этого: ее всегда можно приглушить и добавить новых оттенков.
В-третьих, разделите для себя понятия света и тени и, работая с ними по отдельности, добавляйте противоположные оттенки. Таким образом вы подчеркнете объем не только светом и тенью, но и цветом.
В-четвертых, попробуйте поменять цветовую температуру на исходном снимке, сделав фотографию теплее или холоднее.
В-пятых, используйте цветные фильтры для получения оттенков в полутонах и в тенях. Но не стоит применять их на основном рисующем источнике света. Также лучше не выбирать слишком контрастные цвета для подсветки модели, а взять несколько оттенков, которые будут гармонировать с макияжем и образом в целом. Контрастной вы можете сделать подсветку фона. В-шестых, не забывайте, что цвет кожи — это сочетание мадженты и желтого. Используйте это, чтобы увеличить насыщенность, или же, наоборот, попробуйте обесцвечивать желтый цвет, уводя его в белый. Также следует помнить,
что посредством именно освещенных участков становится понятно, теплый ли это цвет кожи или холодный. Меняйте оттенки в светах, чтоб получить необходимое настроение и увеличить контраст.

Никогда не прекращайте поиск интересного оттенка, экспериментируйте!
Текст и фото: Анна Парфенова
Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content