Реклама: ООО «СФИНКС», ИНН: 7801222400
Художественная обработка фотографии от Натальи ЗаконовойВсем привет! Немного расскажу о том, как я обрабатываю детские фотографии, сделанные на пленэре.
При съемке на улице я всегда стараюсь снимать в тени: во‑первых, нет жестких теней на лице, во‑вторых, ребенок не щурится. Желательно найти такое место, где на заднем плане будет немного подсвечивать солнышко. Это, конечно, в идеале. Если погодные условия не позволяют, то это всегда
можно подрисовать в Photoshop.

Открываю фотографию (фото 1). Детские фото не требуют глубокой ретуши кожи, поэтому убираем только основные недочеты света и тени на личике. В данном случае это небольшие тени под глазками, их убираю штампом, непрозрачность и нажим примерно 40 %. Мелкие недочеты убираю восстанавливающей кистью. Немного высветляю носогубную часть, примерно на 30 %, чтобы не оставить лицо без эмоций. Далее осветляю радужку глаз, но не очень сильно. Штампом убираю серьги, так как при подготовке забыли их снять, а к данному образу они совсем не подходят.
С лицом все.
Художественная обработка фотографии Здравствуйте! Меня зовут Анна Задворнова, в этом уроке я расскажу, как создать легкий эффект рисованной фотографии с помощью художественной обработки и тонировки в программе Photoshop.
1. Открываем исходное изображение. Дублируем его. Убираем все лишнее: прыщики, волоски, пылинки и прочее.
2. Контраст. Копируем изображение Ctrl+J, обесцвечиваем этот слой Shift+Ctrl+U, идем в Фильтр > Другое > Цветовой контраст. Выставляем значение 4,8 px, режим наложения Перекрытие. Фотография стала контрастнее.
3. Dodge and burn. Создаем два пустых слоя и переводим их в режим наложения Перекрытие, берем мягкую кисть с 5 % прозрачностью, рисуем на первом слое белой кистью по свету и модели, тоже самое на втором слое, только рисуем черной кистью по тени. Не забываем о складках на платье и прочих мелких деталях. Происходит выделение светотеневого рисунка.
Художественная обработка фотографии Здравствуйте! Меня зовут Александра Кальнина, я профессиональный ретушер. Основные направления моей работы — фэшн- и бьюти-ретушь, но сегодня речь пойдет о нетипичном для меня жанре — художественной обработке фото.
К сожалению, RAW-файлом я не располагала и все манипуляции проводились исключительно с JPEG.

Итак, приступим!
Первым делом я ретуширую кожу, особенных деталей в текстуре кожи на этом снимке нет, поэтому всю работу я выполняю при помощи инструмента Восстанавливающая кисть.
После первичной чистки работаю с объемом фото и неровностями кожи, используя технику Dodge and burn. Для этого создаю новый слой и заливаю его серым цветом. Редактирование > Выполнить заливку. Выставляю следующие параметры
Художественная обработка фотографии 1. Дублируем слой и кадрируем до квадрата.
2. Берем инструмент Свободное Перо и выделяем глаза, кликаем правой клавишей мыши и выбираем «образовать выделенную область». Ставим растушевку 4 пикселя и нажимаем ОК. Далее создаем новый корректирующий слой Яркость/Контрастность, значения яркости ставим +50, контрастность выставляем –12 — –15. Далее по маске «протираем» лишнее.
3. Создаем корректирующий слой Цветной тон/Насыщенность и насыщенность понижаем примерно до –26.
4. Создаем корректирующий слой Кривые и выставляем кривые как на скриншотах.
Художественная обработка фотографии. Море по колено. Всем привет! В этом уроке я разберу фото с настоящей историей.
Недавно меня пригласили в Турцию для проведения мастер-класса по съемке и обработке фотографий.
Я не стал долго раздумывать и предложил одной замечательной девушке выступить в качестве фотомодели, ее зовут Мари Сенн. Она с радостью согласилась, и через три дня мы уже были в Кемере. Первым делом мы занялись поиском красивого места для съемки. У меня много фотооборудования, поэтому пришлось взять джип в аренду. Мы ездили целый день по разным поселкам. К вечеру, измученные жарой, мы случайно наткнулись на просторную бухту. Высокие горы, чистая голубая вода и шикарные яхты создавали отличную атмосферу для достойного снимка. Мы подобрались к морю. Берег оказался каменистым, на небольшой глубине виднелись мрачные морские ежи. Сначала Мари наотрез отказалась заходить в воду. Но все же мне удалось ее уговорить, и она зашла в воду, я нажал на спуск своего фотоаппарата и получился хороший кадр! Спасибо моему любимому объективу 35 мм f/ 1.4 — он всегда создает шикарную картинку.
Художественная обработка фотографии. Лесная сказка. Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут NinaKnowsHow и сегодня я расскажу вам в этой статье, как создавалась художественность этой фотографии.
Откроем фотографию в редакторе Adobe Photoshop и сделаем копию слоя, с ней и будем работать.
Для начала сдвинем картинку так, чтобы сверху было больше пространства.
При помощи таких инструментов, как Штамп и Прямоугольная область, а также копирования отдельных объектов, дорисовываем задний план.
Затем с помощью инструмента Перо «отделяем» девушку от фона, это нужно нам для того, чтобы убрать полотенце, на котором она лежит. Штампом дорисовываем под ней кусты и таким образом избавляемся от лишних элементов. Убираем с фона столб, а также, выделив края фотографии справа и слева, копируем их и применяем трансформацию, вытягивая вверх, как бы создаем «колыбель».
С подготовкой закончили.
Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Дублируем этот слой. Переводим в режим наложения Мягкий свет. Снижаем прозрачность слоя до 63% и добавляем маску. На маске черной кистью 10% прозрачностью, «протираем» в тех местах, где затемнение нам не нужно (это кусты и задний план
прямо за девушкой).
Художественная обработка фотографии Привет! Меня зовут Ирина Джуль. Хочу рассказать немного об обработке в Photoshop на примере одной из своих фотографий.
Есть такая фотография малыша, лежащего в кроватке. На изображении — первоначальный кадр и то, чем все закончится. Как вы понимаете, залог хорошей фотографии — это изначально хорошая фотография. Потом вы можете с помощью Photoshop или Lightroom просто усилить ее восприятие, расставить акценты, сделать «вкусной».
О том, как тонировать фотографию, можно долго рассказывать, каждый делает это по-своему и разными методами.
Причем даже одну и ту же тонировку можно делать разными способами. Как обрабатывать волосы, глаза и прочие детали — тема, заслуживающая отдельной статьи. Как правильно накладывать текстуру или корректно обработать кожу, тоже хорошо бы знать. Это все те знания, которые дают возможность улучшить хорошую фотографию.
Открываем фотографию в Camera RAW. Осветляем тени до +70 и немного поднимаем экспозицию. Во вкладке Детализация отключаем регулировку резкости, чтобы резкость не наводилась дважды и не портила снимок. Я делаю это сама в конце на тех участках, на которых это необходимо. Я пользуюсь русифицированным Photoshop, поэтому и описание соответствующее.
Художественная обработка детской фотографии Всем привет! Сегодня я продемонстрирую вам свою обработку детской фотографии.
Для начала открываем снимок в Camera Raw. Так как я хочу выполнить все действия в Photoshop, я делаю свой файл максимально «сырым». Для этого я уменьшаю насыщенность красного и желтого во вкладке HSL/Saturation до –13 и –81 соответственно. Далее уменьшаю температуру до значения
4000 и поднимаю тени до +14.
После открытия фотографии в Photoshop, я стараюсь проанализировать, что необходимо сделать. Однозначно отвлекает задний фон на снимке. Кроме того, я бы хотела убрать некоторые недостатки на коже и немного прорисовать светотень.
Завершающим этапом будет цветокоррекция.
Изменение цвета кожи в Photoshop. Создаем белую (фарфоровую) кожу в Фотошопе. Здравствуйте! С вами я, Анна Ровкина, с новым уроком, в котором я расскажу об изменении цвета кожи на портрете, а именно я научу вас, как делать кожу белой с помощью Photoshop.
Такая обработка подойдет для имитации фарфоровой кожи или для придания дополнительного эффекта фотографии.
Художественная обработка фотографии Всем привет! Меня зовут Александра Кукса, и сегодня я расскажу вам, как я обрабатывала эту фотографию.
Открываем исходный файл в Camera Raw, выставим точку черного и белого, контраст, чтобы изображение не было таким темным и перенасыщенным, и открываем его в фотошопе.
Опять открываем исходник, но уже в лайтруме, накручиваем настройки, как показано ниже:
Открываем полученное изображение в фотошопе.
Не закрываем лайтрум, он нам еще понадобится для тонирования....
Художественная обработка фотографииВсем привет! Меня зовут Иван Горохов. Хочу поделиться с вами знаниями в обработке фото.
Этот снимок сделан на Canon 6D + Sigma 35 1.4 в усадьбе Графа Шереметьева
К сожалению, оригинал RAW не сохранился, и я буду обрабатывать JPG.

Итак, приступим:
1. Открываем фото в Camera Raw;
Меняем температуру, оттенок. Света, тени, по желанию добавляем четкости...
Трансформация изображения как художественный прием Приветствую всех читателей журнала PhotoCASA. Итак! Тема данной статьи посвящена применению трансформации изображения с целью реализации художественного замысла. Однако, сразу хочу предупредить некоторых фотографов, которые выступают за «невинность» фотографии, в которую ничего не привнесено и не убрано графическим редактором. Я уважаю их выбор. Ведь каждый выбирает свой Путь. Путь в жизни и путь в искусстве. И, скорее всего, это статья не для тех, кто против редактирования фотографии, и они смело могут заняться более полезным делом для себя. А я продолжу!

Сам объектив тем или иным образом влияет на пространство и геометрию снимка. И, рассматривая стороннюю фотографию, мы сразу приметим разницу между широкоугольной и длиннофокусной оптикой.
Обработка фотографии и тонирование И снова — здравствуйте! С вами я — Ровкина Анна, с новым уроком, в котором я расскажу об обработке и тонировании фото.
1. Открываем исходное изображение.
С помощью плагина Nic Software — Color Efex Pro 4/Detail Extractor усиливаем объем роз.
Проваливаем получившийся новый слой в черную маску и проявляем только места на букете, где должен быть дополнительный объем.
Сливаем слои.
2. Далее добавим немного мягкости данной фотографии. Делать это будем снова с помощью плагина Nic Software Color Efex Pro 4, на этот раз используем Glamour Glow....
Ретушь портрета Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA, меня зовут Владимир Шапкин, и в этой статье я попробую вам объяснить основные этапы ретуши фотографии, которыми я пользуюсь. Я использую русский Photoshop, так что инструменты буду называть на русском, а в скобках дам английские названия для тех, кто пользуется не русифицированной версией программы.
Первым делом при открытии фото в фоторедакторе Adobe Photoshop выполняются подготовительные операции.
В моем случае исходным был RAW-файл. На стадии RAW-конвертации обычно выполняют кадрирование фото, если оно выполнено неудачно на стадии фотографирования, корректировка экспозиции и баланса белого. В данном случае я установил точку черного, немного подтянул экспозицию и кадрировал фото, так как справа было много лишнего места. Не забываем в настройках конвертирования установить глубину 16 бит/канал и разрешение 240–300 пикселов/дюйм.
Художественная обработка фотографии Приветствую! Хочу рассказать, как я обработала эту фотографию.

Открываю фото в lightroom 5:
1. Затемняю светлые участки, высветляю темные, делаю фото менее насыщенным.
2. Далее регулирую цвет, делаю более теплым.
3. После поднимаю резкость и выставляю следующие параметры в калибровке камеры....
Обработка фотографии в Adobe Lightroom Всем Привет! Меня зовут Марат Сафин, занимаюсь фотографией 4 года.
Сегодня будем разбирать обработку этой фотографии.
Данный снимок сделала моя любимая жена на съемке в Уфе на Nikon D600, объектив — Nikon 35mm f/1.4 G.

Что бы я хотел улучшить обработкой? На фотографии хороший светотеневой рисунок, который хотелось бы подчеркнуть, выделить в первую очередь девушку, ее лицо, при этом не усиливать проблемы кожи, чтоб не прибегать к «ретуши». Хотелось бы все цвета сблизить к единому, чтобы фотография смотрелась целостно и не пестрила лишними цветами. И главное — не «переборщить» с обработкой, нам не нужен «ядовитый, грязный» результат; обработка должна лишь подчеркивать важное на фотографии.

В качестве редактора обратимся к Adobe Lightroom, так как желаемого результата можно спокойно добиться в этой программе, не используя сложных алгоритмов обработки в других редакторах...
Объем в фотографии Всем привет! Эту статью я посвящу объему в фотографии, так как это следующий логический шаг в продолжение цветокоррекции, о которой я говорил в прошлой статье. После того как цветокоррекцией мы передали настроение фотографии, нам нужно подчеркнуть ее глубину. Для того чтобы разобраться как строится объем в фотографии, нам нужно понимать, что такое свет, что такое тень, какая тень бывает и так далее. Для того чтобы понять логику светотеневого рисунка, самым простым и наглядным примером послужит сфера, стоящая на поверхности, на которую падает луч света. На представленной модели мы видим, как именно образуется светотеневой рисунок объекта. По такому же принципу, отталкиваясь от представленной модели, мы можем проанализировать светотеневой рисунок портрета, и, в зависимости от местонахождения источника света, определить, где будет находиться блик, свет, полутень, собственная тень от объекта, рефлекс и падающая тень. Свет в полутень должен переходить плавно, полутень и собственная тень имеют более резкий переход, точно так же, как полутень с рефлексом.
Замена фона без выделения объекта Доброго времени суток, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
По многочисленным просьбам читателей я решила создать серию небольших и не слишком сложных уроков, посвященных обработке фотографий в программе Adobe Photoshop.
Урок 1 от NinaKnowsHow:
Я выбрала одну из моих стареньких работ. Вместе мы ее и разберем.
Так как psd давно утеряны, некоторые моменты в обработке могут не совпадать с конечным результатом.
Шаг 1. Открываем фотографию и видим, что она плохого качества! Пиксели сверкают всеми цветами радуги, к тому же и размером с куриное яйцо ...
Обработка губ в Фотошопе Здравствуйте! Я Евгения Ступка и хочу поделиться с вами пошаговым уроком ретуши губ. Об этом обычно умалчивается, поэтому именно эту тему я поднимаю в своей статье. Для понимания Вам потребуется владение штампом, кривыми и масками.

Инструментом штамп подправляем контур губ, копируя чистые участки кожи.
Следующим этапом будет выравнивание светотени на губах. Для этого используем кривые [корректирующий слой — кривые]. Поднять кривую [см. картинку]...
Ретушь студийного портрета методом частотного разложения Здравствуйте, уважаемые читатели PhotoCASA!
В этом номере я расскажу, как ретушировала вот такое замечательное фото.
Итак, открываем исходное изображение в camera raw, настраиваем экспозицию, баланс белого.
Идем в camera calibration и выставляем настройки, как показано ниже. Я хотела сделать кожу модели помягче и поэтому понизила насыщенность красного канала и подняла синий....
Обработка студийного портрета Здравствуйте, уважаемые читатели замечательного журнала PhotoCASA! Меня зовут Юлия, и в данной статье я хотела бы поделиться с вами уроком по обработке студийного портрета.

Шаг 1: Создаем дубликат слоя. Убираем недостатки (дефекты на коже, лишние пряди и волоски) с помощью инструмента Patch tool (заплатка), Healing Brush (восстанавливающая кисть) и Clone Stamp Tool (штамп).
Шаг 2: Liquify (пластика). Здесь я немного подправила линии лица, волос и плеча.
Шаг 3: Замена текстуры губ. На данной фотографии губы выглядят неэстетично, так как в процессе съемки стерлась помада, и исправить это с помощью штампа и восстанавливающей кисти было бы долго и проблематично. Поэтому я решила полностью заменить текстуру. Для этого я подобрала фотографию с другой моделью и инструментом Lasso Tool (лассо) обвела губы по контуру, вынесла выделение на новый слой и переместила на нашу фотографию...
Этапы ретуши и стилизации изображения Всем привет! Сейчас я расскажу об основных этапах ретуши и легкой стилизации изображения на примере этой фотографии (рис. 1), которую мне предоставила Анастасия Шахвеледова, за что ей отдельное спасибо.
Первым делом после открытия фотографии в фотошопе, я делаю пластические поправки форм фильтром liquify (вызывается нажатием Ctrl+Shift+X), делаю только то, что явно лезет в глаза, так что в процессе ретуши обычно я несколько раз возвращаюсь к каждому шагу. Но, тем не менее, делать
пластику лучше сразу, чтобы потом приходилось меньше поправлять шаблоны с масками для корректирующих слоев. Так, после применения пластики мы получаем рис. 2....
Урок по созданию фотоколлажа Сегодня речь пойдет о создании фотоколлажа, главным персонажем которого будет мифическая жительница морей, нашедшая на дне морском сундук с сокровищами.
В работе будем использовать стоковые фото подводной тематики и фотографию девушки-модели (фотограф — Ольга Климахина).
Вы узнаете, как создать сказочную атмосферу чарующего подводного мира, используя несложные приемы работы — ретушь, маскирование, корректирующие слои, работу со светом и тенями и многое другое.

Фотоколлаж был сделан в программе Adobe Photoshop CS5 и с помощью графического планшета Wacom Intuos5 Medium Touch.
Когда речь идет об обработке фотографий — то наличие профессионального оборудования является одним из главных составляющих получения качественного результата. Как, наверное, и большинство ретушеров, я начинала с обработки фотографий, используя мышь. Затем у меня появился планшет Wacom Bamboo Fun Medium A5, т. к. на мой взгляд, именно этот размер — золотая середина для ретуши фотографий. Я очень быстро освоилась
и ощутила, насколько быстрее и качественней можно делать пером те или иные операции по обтравке объектов на фото, ретуши и дорисовке. Использовала я этот планшет и до настоящего времени, т. к. функции, которые в нем есть, меня вполне устраивали. Той небольшой возможностью настроить горячие кнопки, не говоря уже о Touch Ring’е — я не пользовалась, привыкла использовать клавиатуру.
Обработка RAW Всем привет! Меня зовут Александр Поляков.
В прошлой своей статье я рассказывал о фотографии и работе над ней, обобщая все этапы обработки. Сейчас же мне хотелось бы с вами поделиться одними из самых главных элементов обработки фотографии — это цветокоррекция и создание объема, о котором я расскажу уже в следующей статье.

Именно эти две характеристики могут полностью придать настроение кадру, во многом помогают автору поделиться своей идеей, выделить акценты, а иногда и наоборот — помогают решить проблему с «грязью» в фотографии, я имею в виду выбивающиеся участки на фото иного цвета, нежели вся область (к примеру, на заднем плане желтая осенняя листва, но в отдельных участках есть зеленые листья, которые мешают взгляду и отвлекают внимание).

Так вот для меня, при обработке фото, все эти нюансы стоят на первом месте.
Для цветокоррекции я использую Lightroom, иногда прибегаю и к стандартному RAW-конвертеру в программе Photoshop. Для примера я возьму одну из своих фотографий и на ее примере постараюсь Вам рассказать о цвете и построении объема.
Графический планшет: помощник цифровому фотографу или дань моде? Настольный графический планшет принято считать инструментом сугубо для профессионалов в сфере дизайна, 3D и видео.
Фотографы изначально не ассоциируют работу с чувствительным к нажиму пером с фоторетушью и коллажированием, а отводят роль планшету только на рабочем месте иллюстратора. Ведь работа с корректировкой изначального кадра на первый взгляд сводится к изменению различных параметров
программно, а не вручную — наложению фильтров и трансформациям, к «вытягиванию» света и тени, что, на самом деле, по большому счету, сводится к манипуляциям в настройках программ Photoshop и Lightroom.

Но современные требования к профессиональному уровню свадебщика, детского фотографа, а уж тем более fashion- и beauty-фотографа настолько высоки,
что работа ведется чуть ли не по-пиксельно и индивидуально с каждым снимком.
Поэтому возникает задача маскирования отдельных частей кадра со сложными контурами и нечеткими границами, выделения и обводки мелких и разнообразных рельефов и контуров (таких как волосы, мех, листва), накладки эффектов при ретуши с различной прозрачностью...
Ретушь студийного портрета Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCasa!
Меня зовут Александра Кукса, и я расскажу вам о ретуши студийного портрета.
Наше финальное изображение выглядит так.
Шаг 1. Открываем исходное изображение в camera raw, настраиваем экспозицию, тени, ставим точку белого и черного, двигаем ползунки, пока не получим приятную для глаз картинку....
Художественная обработка фотографии Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о постобработке данной фотографии.

Фото было снято на Nikon D90 с такими настройками:
- диафрагма 2.8
- выдержка 1/160 с.
- ISO 200
- фокусное расстояние 50мм (объектив 50мм 1.4).
Погодные условия – солнечно, было около 4х часов вечера и солнце уже начинало садиться. Разожгли костер и направляли дым за моделью, отчего стали «проявляться» солнечные лучи.
Теперь непосредственно перейдем к обработке кадра. Открываем исходник в Camera Raw...
Обработка глаз в Фотошопе Здравствуйте! Снова с вами я - Ровкина Анна, с новой статьей. Сегодня я вам расскажу несколько способов улучшить фото, сделав глаза модели более выразительными и привлекательными.

Сделаем более яркими и контрастными радужки.
Имеем фотографию, на которой глаза модели хочется сделать более выразительными, яркими и насыщенными. Более эффектно этот метод проявляется на голубых, зеленых, светло-карих глазах.
Создаем корректирующий слой Curves(Кривые).....
Фотомонтаж Этот коллаж был сделан для музыкальной группы Арда, в качестве их промо к новому синглу.
Хочу поделиться своими небольшими секретами по созданию коллажа. Как внедрить объекты в новую среду, превратив это в одно целое? Как сделать фото чётче и объёмнее?

1. Первое, что я сделала — это вырезала нужные объекты при помощи маски и прямолинейного лассо. Они мне показались нечёткими. Я продублировала слой и наложила его в режиме «линейный свет», далее: фильтр — другое — цветовой контраст. Радиус ставим маленький, на глаз, но, чтобы картинка не стала слишком жёсткой. Объединить слои....
Обработка Doll Face. Урок по созданию Doll Face в фотошопе. Урок по созданию Doll Face от NinaKnowsHow.
В этом уроке Нинель Фимина расскажет Вам, как создавать из фотографии «кукольный образ», ставший популярным и востребованным на рынке
услуг ретуши и дизайна. В этом ей поможет фотограф Олеся Моисеева.

Шаг 1. Выбор фотографии для создания Doll Face один из самых важных шагов для качественного создания образа! На этом этапе фотографу необходимо правильно сфотографировать модель. Т. е. расставить свет так, чтобы при съемке не было жестких теней.

Поэтому Олеся ставит на съемочной площадке два источника впереди модели (чаще используя софт-боксы), один из которых в 2–3 раза интенсивнее другого и, если необходимо, 3й источник располагается за моделью. Мягкие тени — это обязательное условие для съемки кукольного образа, в дальнейшем, художник сможет более интенсивно и реалистично прорисовать фотографию.

Пару слов о ракурсе.
Лицо модели желательно располагать фронтально, допуская поворот головы не более, чем 3/4...



Опрос

Подписались ли Вы на журнал PhotoCASA?