Автор фото: Татьяна Малышева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (40) (март-апрель 2017)

В номере:
Детский «взрослый» портрет. 5 эффектных способов сделать фотографию объемной. Как привить любовь к фотографии ребенку. Большой спорт для маленькиха. Художественная обработка.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (39) (январь-февраль 2017)

В номере:
Обзор Pentax K-1. Солнце и стекло. Создаем блики в портретной фотографии. О том, как и дома можно творить чудеса. Как разнообразить пейзаж. Художественная обработка портрета. Снимаем с одним источником света и многое другое!
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анна Парфенова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (38) (ноябрь-декабрь 2016)

В номере:
Классический студийный портрет. Beauty-портрет. О подходе к организации съемки. Работа с моделью. Снимаем на пленэре. О феномене творчества.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (37) (сентябрь-октябрь 2016)

В номере:
Советы мастера. Как выбрать место для портретной съемки. Подходы к съемке портрета. Источники света в ночном пейзаже. История фотографии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ирина Недялкова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (36) (июль-август 2016)

В номере:
Обработка портрета. Мануальные объективы. Отношения фотографа и моделей. Портреты с малым бюджетом. Эмоции в семейной фотографии. Советы мастера. Фотографируем в сказочно-романтичном стиле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Катя Лыжина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (35) (май-июнь 2016)

В номере:
Обработка портрета. Портретная съемка. Снимаем эмоции, а не интерьер. Женский портрет с естественным светом. Схема света. Снимаем балет. Черное и белое.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ольга Скиндерева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (34) (март-апрель 2016)

В номере:
Закат и четыре времени года. Создание художественной фотографии. О портрете. Beauty-фотография. Поиск плана в пейзаже. Фотография: вчера и сегодня. Beauty high end retouch. Коэн Бланкарт. Интервью.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Евгений Жмак

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (33) (январь-февраль 2016)

В номере:
О портретной съемке. Свет и объем в фотографии. Общие подходы к beauty-съемке. Съемка пейзажа в режимное время. Художественная обработка в Photoshop. Обзор камер моментальной печати.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Екатерина Павленко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 8 (32) (ноябрь-декабрь 2015)

В номере:
Портрет в высоком ключе. Как передать эмоции в фотографии. Схема света. Выразительные средства в пейзажной съемке. Обработка фотографии в Фотошопе. Атмосфера заката. “Дышащие” портреты.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 7 (31) (сентябрь-октябрь 2015)

В номере:
Как снимать book. Заметки портретного фотографа. Схема света. Три источника света. Обработка фотографии в Фотошопе. Заметки пейзажиста.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Питенин

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (30) (август 2015)

В номере:
Создаем «киношную» картинку в фотографии. Создание цветового снимка в темном коридоре у себя дома. Фотографии с историей. Обработка фотографии в Фотошопе. Съемка пейзажа в различных условиях.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анастасия Кучина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (29) (июнь-июль 2015)

В номере:
Сказка за полярным кругом. Советы фотографу портретисту от Георгия Чернядьева. Фотографии с историей. Художественная обработка фотографии от Анастасии Кучиной. Отрисовка портрета в фотошопе.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Сергей Шляга

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (28) (май 2015)

В номере:
Обработка портрета. Секреты съемки в темное время суток. Свет как один из объектов композиции кадра. Уличная съемка с использованием студийного света. Ночная съемка. Натюрморты с бокалами. История одной фотографии. Street-фотография.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Татьяна Мерцалова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (27) (апрель 2015)

В номере:
О пользе телеобъектива в пейзажной съемке. Схема света. Съемка с проектором. Художественная обработка фотографии. Мануальные объективы. Фотография новорожденных. Обзор системы PROFOTO B2 OCF. Фотопутешествие по Индии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Константин Шамин

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (26) (март 2015)

В номере:
Съемка рекламного натюрморта. FOOD-фотография. Съемка с проектором. Cнимаем tilt-shift без специального объектива. История одной фотографии. Как спланировать съемку пейзажа. Художественная обработка фотографии. Работа с моделью и эмоции в фотографии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Марина Полянская

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (25) (январь-февраль 2015)

В номере:
Схема света. Эмоции в фотографии. О создании корпоративного календаря. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Советы фотографу. Food-фотография. Зимний пейзаж. Фотосъемка в холодное время года.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анастасия Кузнецова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 12 (24) (декабрь 2014)

В номере:
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Фотосъемка в интерьере. Психология работы с моделью. Съемка Beauty. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Модельные тесты. Создание черно-белого графичного снимка в студии. Обзор Canon EOS-1D X.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Светлана Зырянова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 11 (23) (ноябрь 2014)

В номере:
Творческая съемка зимой. Внимание к деталям. Стробизм по Сергею Зайцеву. Обработка портрета. Создаем коллаж в Photoshop. История одной фотографии. Схема света. Подготовка и планирование фотосъемки.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Арсений Герасименко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 10 (22) (октябрь 2014)

В номере:
Основы работы со студийным светом. Снимаем осень. Почему модель камеры не имеет значения. Постоянный свет. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Семь секретов работы фоторепортера от Павла Маркина. TRAVEL -фотография. Ретушь портрета.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Работа с моделью

Можно бесконечно много рассуждать на такие темы, как технические стороны фотографии, как настроить фотоаппарат или какую технику лучше приобрести, и насчет других способов, которые в результате помогут вам создать ваш идеальный портрет. Ключевое слово — «помогут». Я лично искренне убеждена, что залог хорошей фотографии — модель.

В современном мире понятие и даже профессия «фотомодель» уже имеет какой-то превратный смысл… Чаще всего это привлекательная девушка, не имеющая представления, как вести себя перед камерой, или топовые и чрезвычайно дорогие коммерческие модели. Поэтому сегодня я затрону тему, как найти не модель, а музу для того, чтобы ваша фотография приобрела смысл.
Мой наиболее удачный опыт работы был именно с НЕмоделями — девушками, которых я случайно замечала на улице, в сети, в соседнем подъезде. Смотришь на то, как она трогательно ищет взглядом в толпе метро свою подругу, кормит щенков дворовой собаки каждое утро или размещает на своей страничке милые фотографии с младшим братом, и понимаешь: именно этот взгляд и эти эмоции я хочу запечатлеть на фотографии. Может, их внешность не является идеалом стандартной красоты, может, они краснеют при виде фотоаппарата больше размера смартфона, но эти девушки естественные и вдохновляют!
Работа с моделью

Несомненно, работа с непрофессионалами создает свои проблемы и трудности. Я с ними тоже неоднократно сталкивалась и хочу ими с вами поделиться, хотя для кого-то они и покажутся очевидными.
Во-первых, будьте уверены, как выглядит девушка. У девушек из сети нет портфолио и часто сложно понять, как она выглядит на самом деле, а просьбы прислать фото фигуры и лица или встреча в кафе перед съемкой воспринимаются из-за их неопытности как вторжение в зону комфорта. Тем не менее настоятельно рекомендую тщательно изучить социальную сеть и попросить актуальные изображения. Если модель не идет на контакт, я откладываю съемку до проявления ее лояльности, потому что у меня были казусы, когда модель в итоге выглядела кардинально не так, как на фото: и по фигуре, и по возрасту, и по ухоженности.
Работа с моделью

Во-вторых, обращайте внимание на общение. Если на этапе разговора в переписке или по телефону контакт не налажен, я не продолжаю сотрудничество. Ведь просто необходимо, чтобы вы были на одной волне и наслаждались процессом съемки, а потом еще и фотограф наслаждался процессом ретуши!
Также убедитесь, что модели есть 18 лет и предупредите обо всех необходимых требованиях по поводу съемки и о том, что фотографии будут публиковаться в Интернете. Подробно разъясните сроки и количество фотографий на выходе. Поверьте, девушки без опыта съемок требуют фотографии уже вечером дня съемки.
Работа с моделью

Подпишите с ней релиз. Очень часто те, кто не фотографируется активно, начинают стесняться качественных профессиональных фотографий и требовать их удалить из сети. А это явно не входит в ваши планы, так ведь? Ну и не забудьте напомнить девушке, как именно она должна привести себя в порядок перед съемкой, чтобы потом в процессе ретуши не заниматься удалением ненужных волос или перекрашиванием синих ногтей.

Я согласна, что подобные вопросы не возникают с профессиональными моделями, но не спешите отказываться от вашей музы, ведь работа с ней тоже имеет множество плюсов!
Работа с моделью

Во-первых, вы снимаете новое лицо. Ни один топовый фотограф еще не фотографировал это прелестное создание, и у всех возникает эффект «вау». Не секрет, что очень популярные модели, перешедшие на 100%-ную коммерцию, чаще всего останавливаются в своем творческом развитии и показывают от фотографии к фотографии одинаковые эмоции и позы, и уже невозможно понять, видел ли ты этот снимок ранее либо нет. А вот найденная вами муза
будет уникальна, ваша задача только раскрыть ее красоту.

Во-вторых, прелесть моделей без опыта — это их гибкость в позировании и полное доверие. Моделям с опытом позирования уже сложно навязать что-то свое, ведь у них сформированы шаблоны и штампы, позы и ракурсы, в которых они считают себя наиболее привлекательными и которые они повторяют от съемки к съемке.
Однако здесь тоже возникает трудность. Вы берете на себя полную ответственность за постановку и организацию фотосессии. В идеале найдите заранее примеры позирования, скиньте их модели накануне, чтобы она порепетировала, помогайте ей встать в позу в процессе съемки. Я на съемках сама принимаю позу и делаю взгляд, которых хочу добиться от модели, а она уже повторяет за мной. Так я понимаю, удобно ли модели, возможно ли сделать то, что я хочу, и одновременно расслабляю модель, ведь если она считает, что хмуриться или громко хохотать — это глупо, то после моего показа ей это дается намного легче. Показывайте модели результат на фотоаппарате, ведь ей так будет проще понять свою ошибку или вдохновиться шикарными снимками.
Работа с моделью

И конечно, работа с девушками без опыта позирования — это прекрасный тренинг с прекрасным результатом на выходе для дальнейшей коммерции, т.к. не секрет, что на коммерческие съемки приходят именно такие клиенты. Ищите своих муз везде: в метро, на улице, в магазине, в сети! Не стесняйтесь подходить и говорить, что она вас вдохновляет и вы хотите с ней творчески поработать. Носите с собой визитки, дорогие искатели прекрасного, или
хотя бы листочек бумаги с номером телефона. Ваша муза обязательно вам перезвонит, и вы сотворите прекрасные снимки!
Работа с моделью

Текст и фото: Elena Estetika
Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content