Автор фото: Анна Парфенова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (38) (ноябрь-декабрь 2016)

В номере:
Классический студийный портрет. Beauty-портрет. О подходе к организации съемки. Работа с моделью. Снимаем на пленэре. О феномене творчества.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (37) (сентябрь-октябрь 2016)

В номере:
Советы мастера. Как выбрать место для портретной съемки. Подходы к съемке портрета. Источники света в ночном пейзаже. История фотографии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ирина Недялкова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (36) (июль-август 2016)

В номере:
Обработка портрета. Мануальные объективы. Отношения фотографа и моделей. Портреты с малым бюджетом. Эмоции в семейной фотографии. Советы мастера. Фотографируем в сказочно-романтичном стиле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Катя Лыжина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (35) (май-июнь 2016)

В номере:
Обработка портрета. Портретная съемка. Снимаем эмоции, а не интерьер. Женский портрет с естественным светом. Схема света. Снимаем балет. Черное и белое.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ольга Скиндерева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (34) (март-апрель 2016)

В номере:
Закат и четыре времени года. Создание художественной фотографии. О портрете. Beauty-фотография. Поиск плана в пейзаже. Фотография: вчера и сегодня. Beauty high end retouch. Коэн Бланкарт. Интервью.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Евгений Жмак

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (33) (январь-февраль 2016)

В номере:
О портретной съемке. Свет и объем в фотографии. Общие подходы к beauty-съемке. Съемка пейзажа в режимное время. Художественная обработка в Photoshop. Обзор камер моментальной печати.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Екатерина Павленко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 8 (32) (ноябрь-декабрь 2015)

В номере:
Портрет в высоком ключе. Как передать эмоции в фотографии. Схема света. Выразительные средства в пейзажной съемке. Обработка фотографии в Фотошопе. Атмосфера заката. “Дышащие” портреты.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 7 (31) (сентябрь-октябрь 2015)

В номере:
Как снимать book. Заметки портретного фотографа. Схема света. Три источника света. Обработка фотографии в Фотошопе. Заметки пейзажиста.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Питенин

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (30) (август 2015)

В номере:
Создаем «киношную» картинку в фотографии. Создание цветового снимка в темном коридоре у себя дома. Фотографии с историей. Обработка фотографии в Фотошопе. Съемка пейзажа в различных условиях.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анастасия Кучина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (29) (июнь-июль 2015)

В номере:
Сказка за полярным кругом. Советы фотографу портретисту от Георгия Чернядьева. Фотографии с историей. Художественная обработка фотографии от Анастасии Кучиной. Отрисовка портрета в фотошопе.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Сергей Шляга

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (28) (май 2015)

В номере:
Обработка портрета. Секреты съемки в темное время суток. Свет как один из объектов композиции кадра. Уличная съемка с использованием студийного света. Ночная съемка. Натюрморты с бокалами. История одной фотографии. Street-фотография.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Татьяна Мерцалова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (27) (апрель 2015)

В номере:
О пользе телеобъектива в пейзажной съемке. Схема света. Съемка с проектором. Художественная обработка фотографии. Мануальные объективы. Фотография новорожденных. Обзор системы PROFOTO B2 OCF. Фотопутешествие по Индии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Константин Шамин

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (26) (март 2015)

В номере:
Съемка рекламного натюрморта. FOOD-фотография. Съемка с проектором. Cнимаем tilt-shift без специального объектива. История одной фотографии. Как спланировать съемку пейзажа. Художественная обработка фотографии. Работа с моделью и эмоции в фотографии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Марина Полянская

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (25) (январь-февраль 2015)

В номере:
Схема света. Эмоции в фотографии. О создании корпоративного календаря. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Советы фотографу. Food-фотография. Зимний пейзаж. Фотосъемка в холодное время года.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анастасия Кузнецова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 12 (24) (декабрь 2014)

В номере:
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Фотосъемка в интерьере. Психология работы с моделью. Съемка Beauty. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Модельные тесты. Создание черно-белого графичного снимка в студии. Обзор Canon EOS-1D X.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Светлана Зырянова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 11 (23) (ноябрь 2014)

В номере:
Творческая съемка зимой. Внимание к деталям. Стробизм по Сергею Зайцеву. Обработка портрета. Создаем коллаж в Photoshop. История одной фотографии. Схема света. Подготовка и планирование фотосъемки.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Арсений Герасименко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 10 (22) (октябрь 2014)

В номере:
Основы работы со студийным светом. Снимаем осень. Почему модель камеры не имеет значения. Постоянный свет. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Семь секретов работы фоторепортера от Павла Маркина. TRAVEL -фотография. Ретушь портрета.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

О подходе к организанизации съемки

Здравствуйте, дорогие читатели журнала PhotoCASA. Меня зовут Максим Кузин. Сегодня я хочу вам рассказать о своем подходе к организации съемки. Я считаю, что в современном фотоискусстве процесс создания фотографии — это не только правильно подобранные параметры в камере, а еще и творческий подход к подготовке и созданию готового результата.

В процессе подготовки к съемке я выделяю следующие этапы:
1. Подбор локации.
2. Подбор модели.
3. Проработка образа (одежда, аксессуары, макияж, прическа).
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
ПОДБОР ЛОКАЦИИ
Зачастую локации, используемые мной при съемке,— это самые обыденные места, которые можно найти в любом городе и на которые прохожие могут даже не обращать внимания, такие как старые улицы, заброшенные дворики и даже подъезды. Иногда это могут быть окрестности рек, озер или просто лес.
О подходе к организанизации съемки

Главными критериями, на которые я обращаю внимание при подборе локации, являются свет, цвет, фактура, также немаловажна так называемая атмосферность.
О подходе к организанизации съемки

Не каждое место, которое красиво в повседневной жизни, станет подходящей для проведения съемки локацией.
ПОДБОР МОДЕЛИ

О подходе к организанизации съемки
О подходе к организанизации съемки

Правильный подбор модели является залогом успешного кадра. Чаще всего для своих творческих съемок я нахожу моделей в социальных сетях. В настоящее время есть очень много сообществ, которые позволяют подбирать моделей под тот или иной образ. Наибольший интерес для меня и для зрителей представляют люди так называемой неформальной внешности, обусловленной веснушками, необычным цветом глаз и волос, формой лица, скул, наличием татуировок, возможно даже наличие природных изъянов и несовершенств.

Также я обращаю внимание на эмоциональность модели, взгляд, умение войти в нужный для меня образ. В большинстве случаев я работаю с теми,
кто не имеет большого модельного опыта. Это либо начинающие модели, либо девушки, совсем не связанные с фотоиндустрией.

ПРОРАБОТКА ОБРАЗА

О подходе к организанизации съемки

лавным источником вдохновения для меня являются художественные фильмы. Особый интерес у меня вызывают картины, снятые по мотивам всем известных произведений, яркими примерами которых являются «Война и мир», «Алиса в стране чудес», «Анна Каренина» и прочие.
О подходе к организанизации съемки

На основе представления об образе я начинаю подбирать соответствующую одежду и аксессуары. Лучшим, по моему опыту, местом для поиска одежды является Second Hand. Если приложить немного усилий и потратить некоторое количество времени, то можно даже при небольшом бюджете съемки найти эксклюзивные вещи. Там же большой выбор всевозможных аксессуаров и обуви.

Немаловажными элементами образа являются правильно подобранные и хорошо выполненные макияж и прическа. Для более качественного результата лучше привлечь профессионалов. Многие из них готовы сотрудничать на TFP-условиях ради пополнения портфолио. Если есть хорошая идея, то найти команду для ее реализации будет гораздо проще.

Большая часть фотографий, которые используются в моем портфолио,— творческая съемка. Несомненными плюсами такой съемки являются: развитие художественного видения, пополнение портфолио, расширение базы моделей, новые знакомства с творческими личностями. Только благодаря творческим съемкам фотограф имеет возможность развивать потенциал.

В заключение хочется пожелать всем начинающим и уже состоявшимся фотографам вдохновения в создании образов и, конечно же, хороших
художественных кадров.
О подходе к организанизации съемки

Текст и фото: Макс Кузин
Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content