Автор фото: Татьяна Малышева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (40) (март-апрель 2017)

В номере:
Детский «взрослый» портрет. 5 эффектных способов сделать фотографию объемной. Как привить любовь к фотографии ребенку. Большой спорт для маленькиха. Художественная обработка.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (39) (январь-февраль 2017)

В номере:
Обзор Pentax K-1. Солнце и стекло. Создаем блики в портретной фотографии. О том, как и дома можно творить чудеса. Как разнообразить пейзаж. Художественная обработка портрета. Снимаем с одним источником света и многое другое!
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анна Парфенова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (38) (ноябрь-декабрь 2016)

В номере:
Классический студийный портрет. Beauty-портрет. О подходе к организации съемки. Работа с моделью. Снимаем на пленэре. О феномене творчества.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (37) (сентябрь-октябрь 2016)

В номере:
Советы мастера. Как выбрать место для портретной съемки. Подходы к съемке портрета. Источники света в ночном пейзаже. История фотографии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ирина Недялкова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (36) (июль-август 2016)

В номере:
Обработка портрета. Мануальные объективы. Отношения фотографа и моделей. Портреты с малым бюджетом. Эмоции в семейной фотографии. Советы мастера. Фотографируем в сказочно-романтичном стиле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Катя Лыжина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (35) (май-июнь 2016)

В номере:
Обработка портрета. Портретная съемка. Снимаем эмоции, а не интерьер. Женский портрет с естественным светом. Схема света. Снимаем балет. Черное и белое.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ольга Скиндерева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (34) (март-апрель 2016)

В номере:
Закат и четыре времени года. Создание художественной фотографии. О портрете. Beauty-фотография. Поиск плана в пейзаже. Фотография: вчера и сегодня. Beauty high end retouch. Коэн Бланкарт. Интервью.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Евгений Жмак

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (33) (январь-февраль 2016)

В номере:
О портретной съемке. Свет и объем в фотографии. Общие подходы к beauty-съемке. Съемка пейзажа в режимное время. Художественная обработка в Photoshop. Обзор камер моментальной печати.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Екатерина Павленко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 8 (32) (ноябрь-декабрь 2015)

В номере:
Портрет в высоком ключе. Как передать эмоции в фотографии. Схема света. Выразительные средства в пейзажной съемке. Обработка фотографии в Фотошопе. Атмосфера заката. “Дышащие” портреты.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 7 (31) (сентябрь-октябрь 2015)

В номере:
Как снимать book. Заметки портретного фотографа. Схема света. Три источника света. Обработка фотографии в Фотошопе. Заметки пейзажиста.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Питенин

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (30) (август 2015)

В номере:
Создаем «киношную» картинку в фотографии. Создание цветового снимка в темном коридоре у себя дома. Фотографии с историей. Обработка фотографии в Фотошопе. Съемка пейзажа в различных условиях.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анастасия Кучина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (29) (июнь-июль 2015)

В номере:
Сказка за полярным кругом. Советы фотографу портретисту от Георгия Чернядьева. Фотографии с историей. Художественная обработка фотографии от Анастасии Кучиной. Отрисовка портрета в фотошопе.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Сергей Шляга

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (28) (май 2015)

В номере:
Обработка портрета. Секреты съемки в темное время суток. Свет как один из объектов композиции кадра. Уличная съемка с использованием студийного света. Ночная съемка. Натюрморты с бокалами. История одной фотографии. Street-фотография.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Татьяна Мерцалова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (27) (апрель 2015)

В номере:
О пользе телеобъектива в пейзажной съемке. Схема света. Съемка с проектором. Художественная обработка фотографии. Мануальные объективы. Фотография новорожденных. Обзор системы PROFOTO B2 OCF. Фотопутешествие по Индии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Константин Шамин

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (26) (март 2015)

В номере:
Съемка рекламного натюрморта. FOOD-фотография. Съемка с проектором. Cнимаем tilt-shift без специального объектива. История одной фотографии. Как спланировать съемку пейзажа. Художественная обработка фотографии. Работа с моделью и эмоции в фотографии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Марина Полянская

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (25) (январь-февраль 2015)

В номере:
Схема света. Эмоции в фотографии. О создании корпоративного календаря. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Советы фотографу. Food-фотография. Зимний пейзаж. Фотосъемка в холодное время года.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анастасия Кузнецова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 12 (24) (декабрь 2014)

В номере:
Обзор комплектов студийного освещения Falcon Eyes. Фотосъемка в интерьере. Психология работы с моделью. Съемка Beauty. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Модельные тесты. Создание черно-белого графичного снимка в студии. Обзор Canon EOS-1D X.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Светлана Зырянова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 11 (23) (ноябрь 2014)

В номере:
Творческая съемка зимой. Внимание к деталям. Стробизм по Сергею Зайцеву. Обработка портрета. Создаем коллаж в Photoshop. История одной фотографии. Схема света. Подготовка и планирование фотосъемки.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Арсений Герасименко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 10 (22) (октябрь 2014)

В номере:
Основы работы со студийным светом. Снимаем осень. Почему модель камеры не имеет значения. Постоянный свет. Художественная обработка фотографии. История одной фотографии. Семь секретов работы фоторепортера от Павла Маркина. TRAVEL -фотография. Ретушь портрета.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Food фотография - снимаем вкусно

Food фотография - снимаем вкусно За окном был дождливый грустный осенний вечер, молодая пара зашла в ресторан и устроилась за уютным столиком возле окна. Пока они сидели и наблюдали за прохожими, которые спешили спрятаться от моросящего дождя им принесли меню... Ресторанчик был итальянский и находился в старой части города, поэтому и интерьер ресторана был передающим дух старой Италии.
Когда ребята открыли меню, которое надо сказать было так же сделано со вкусом, их взорам открылось все великолепие итальянской кухни. Меню было оформлено не как обычно с маленькими фотографиями блюд, а изысканно и красиво, каждый разворот украшало великолепно приготовленное, отлично сфотографированное блюдо, которое тотчас же вызывало аппетит.
После просмотра этого великолепного меню, аппетит у наших героев разыгрался на славу и они великолепно провели этот промозглый вечер в тепле и уюте ресторана наслаждаясь дивными нотками изысканного вкуса блюд в сочетании с вином...

Казалось бы к чему эта короткая история, какое отношение она имеет к фотографии? Все очень просто, ведь без таких профессий как фуд-фотограф и фуд-стилист не было бы того прекрасного меню. Надо сразу заметить что качественная фотосъемка блюд достаточно дорогостоящее мероприятие и поэтому многие рестораторы пытаются сэкономить и приглашают для съемки меню знакомых фотографов или фотографов, работающих в других жанрах. Что же в результате такой экономии получается? А получаются неаппетитные блюда, которые из себя представляют скорее кашу из продуктов, чем законченный продукт – маленькое произведение искусства.
Последнее время часто встречается что фуд-фотограф и фуд-стилист это один и тот же человек. В работу подобного профессионала входит подбор аксессуаров и посуды, разработка внешнего вида блюда с учетом специфики фотосъемки, создание композиции, поддержание блюда во время съемки в максимально свежем виде и многое другое. Многие отметят что на фотографиях не пригодная в пищу еда, что она обильно сдобрена различной химией и пр. На самом деле это не совсем так, большинство фуд-стилистов работают с натуральным продуктом и обычно блюда вполне съедобны (другое дело что они могут быть не солеными и пр.), если же говорить о рекламе, то мясо конечно же не жарится, но при этом это не муляж.
Немного разобравшись с тем, кто такой фуд-стилист, давайте немного заглянем за кулисы того, как проходит фотосъемка блюд в ресторане.
Начнем с того, что для качественной съемки нужно место, место где можно спокойно расставить студийное осветительное оборудование, поставить стол для съемки и дополнительный стол для работы фуд-стилиста над блюдом, в итоге получается практически полноценная профессиональная фотостудия, но мобильная. Все это должно быть в непосредственной близости от кухни где готовятся блюда. Повар не должен разрываться между заказами для гостей, т.е. он должен готовить блюда непосредственно для фотосъемки. При этом фуд-стилист (или фуд-фотограф, если съемка проводится без привлечения фуд-стилиста) постоянно обсуждает с поваром какое блюдо как будет подаваться, чем будет украшено и дает рекомендации по тому, как оформить блюдо, что бы оно наиболее выигрышно выглядело на фотографии.
Когда все подготовительные этапы закончены начинается сам процесс съемки, процесс этот не быстрый, но результат того стоит.
Так же стоит пару слов сказать об используемом оборудовании. Помимо того, что съемка ведется напрямую на компьютер, что очень удобно как для фотографа, так и для заказчика, для съемки в большинстве случаев используются специальные тильт-шифт объективы. Объективы эти достаточно дорогостоящие, не имеют автоматической фокусировки, но зато при необходимости позволяют без труда снять объект съемки так, что бы он весь был в фокусе,. К примеру, снимая с близкого расстояния ту же пиццу обычным объективом, невозможно (без использования стекинга) получить в фокусе переднюю и заднюю части пиццы одновременно, вот с этой проблемой и позволяет справиться тилт-шифт.
Очень важно при съемке использовать штатив, он позволяет получать серию снимков с одного и того же ракурса, хотя иногда приходится снимать камеру со штатива и делать кадры с других, интересных, нестандартных ракурсов.
После съемки, да и во время тоже нередко бывает дегустация блюд, ведь они абсолютно съедобные, т.к. не используется никакая химия в процессе подготовки к съемке=)

АВТОР:
Анатолий Васильев
(http://www.foodphotographer.info) - профессиональный рекламный food-фотограф, специалист по цветокоррекции и обработке изображений.


ФотографОлег Вайднер - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО КУРСА "РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ". С-ПЕТЕРБУРГ..
Так же курс ведут Олег Зотов и Анатолий Васильев
Food фотография - снимаем вкусно Food фотография - снимаем вкусно Food фотография - снимаем вкусно


ЗАПИСЬ на курс по телефону +7 921-932-79-88

Подробнее о курсе
Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content