Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (43) (сентябрь-октябрь 2017)

В номере:
Фотосессия детей и животных. Как снимать осенний пейзаж. Обзоры мониторов для фотодела. Советы: нестандартный портрет. Фотопутешествие: Только дурак ищет смерть.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Настасья Паршина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (42) (июль-август 2017)

В номере:
Смысл обработки в портретной фотографии. Съемка пейзажа. «Красная нить». Отражатель, или Палочка-выручалочка для фотографа-портретиста. Снимаем портрет на улице. Интервью PhotoCASA с Nikon.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Антон Шевченко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (41) (май-июнь 2017)

В номере:
Снимаем портрет на природе. Фотоэксперименты в аквариуме. Командная работа. Inspiration: компоненты, инструменты, экспериметы. Снимаем грибы. Интервью. ПАВЕЛ ГУРОВ.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Татьяна Малышева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (40) (март-апрель 2017)

В номере:
Детский «взрослый» портрет. 5 эффектных способов сделать фотографию объемной. Как привить любовь к фотографии ребенку. Большой спорт для маленькиха. Художественная обработка.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Дмитрий Купрацевич

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (39) (январь-февраль 2017)

В номере:
Обзор Pentax K-1. Солнце и стекло. Создаем блики в портретной фотографии. О том, как и дома можно творить чудеса. Как разнообразить пейзаж. Художественная обработка портрета. Снимаем с одним источником света и многое другое!
СКАЧАТЬ
Автор фото: Анна Парфенова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 6 (38) (ноябрь-декабрь 2016)

В номере:
Классический студийный портрет. Beauty-портрет. О подходе к организации съемки. Работа с моделью. Снимаем на пленэре. О феномене творчества.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 5 (37) (сентябрь-октябрь 2016)

В номере:
Советы мастера. Как выбрать место для портретной съемки. Подходы к съемке портрета. Источники света в ночном пейзаже. История фотографии.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ирина Недялкова

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 4 (36) (июль-август 2016)

В номере:
Обработка портрета. Мануальные объективы. Отношения фотографа и моделей. Портреты с малым бюджетом. Эмоции в семейной фотографии. Советы мастера. Фотографируем в сказочно-романтичном стиле.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Катя Лыжина

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 3 (35) (май-июнь 2016)

В номере:
Обработка портрета. Портретная съемка. Снимаем эмоции, а не интерьер. Женский портрет с естественным светом. Схема света. Снимаем балет. Черное и белое.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Ольга Скиндерева

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 2 (34) (март-апрель 2016)

В номере:
Закат и четыре времени года. Создание художественной фотографии. О портрете. Beauty-фотография. Поиск плана в пейзаже. Фотография: вчера и сегодня. Beauty high end retouch. Коэн Бланкарт. Интервью.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Евгений Жмак

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 1 (33) (январь-февраль 2016)

В номере:
О портретной съемке. Свет и объем в фотографии. Общие подходы к beauty-съемке. Съемка пейзажа в режимное время. Художественная обработка в Photoshop. Обзор камер моментальной печати.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Екатерина Павленко

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 8 (32) (ноябрь-декабрь 2015)

В номере:
Портрет в высоком ключе. Как передать эмоции в фотографии. Схема света. Выразительные средства в пейзажной съемке. Обработка фотографии в Фотошопе. Атмосфера заката. “Дышащие” портреты.
СКАЧАТЬ
Автор фото: Александр Виноградов

Журнал о фотографии PhotoCASA.
Выпуск 7 (31) (сентябрь-октябрь 2015)

В номере:
Как снимать book. Заметки портретного фотографа. Схема света. Три источника света. Обработка фотографии в Фотошопе. Заметки пейзажиста.
СКАЧАТЬ
Photo Pro Center

Нравится урок? Подпишись на бесплатный журнал о фотографии PhotoCASA и получай свежие выпуски первым! 

Food фотография - снимаем вкусно

Food фотография - снимаем вкусно За окном был дождливый грустный осенний вечер, молодая пара зашла в ресторан и устроилась за уютным столиком возле окна. Пока они сидели и наблюдали за прохожими, которые спешили спрятаться от моросящего дождя им принесли меню... Ресторанчик был итальянский и находился в старой части города, поэтому и интерьер ресторана был передающим дух старой Италии.
Когда ребята открыли меню, которое надо сказать было так же сделано со вкусом, их взорам открылось все великолепие итальянской кухни. Меню было оформлено не как обычно с маленькими фотографиями блюд, а изысканно и красиво, каждый разворот украшало великолепно приготовленное, отлично сфотографированное блюдо, которое тотчас же вызывало аппетит.
После просмотра этого великолепного меню, аппетит у наших героев разыгрался на славу и они великолепно провели этот промозглый вечер в тепле и уюте ресторана наслаждаясь дивными нотками изысканного вкуса блюд в сочетании с вином...

Казалось бы к чему эта короткая история, какое отношение она имеет к фотографии? Все очень просто, ведь без таких профессий как фуд-фотограф и фуд-стилист не было бы того прекрасного меню. Надо сразу заметить что качественная фотосъемка блюд достаточно дорогостоящее мероприятие и поэтому многие рестораторы пытаются сэкономить и приглашают для съемки меню знакомых фотографов или фотографов, работающих в других жанрах. Что же в результате такой экономии получается? А получаются неаппетитные блюда, которые из себя представляют скорее кашу из продуктов, чем законченный продукт – маленькое произведение искусства.
Последнее время часто встречается что фуд-фотограф и фуд-стилист это один и тот же человек. В работу подобного профессионала входит подбор аксессуаров и посуды, разработка внешнего вида блюда с учетом специфики фотосъемки, создание композиции, поддержание блюда во время съемки в максимально свежем виде и многое другое. Многие отметят что на фотографиях не пригодная в пищу еда, что она обильно сдобрена различной химией и пр. На самом деле это не совсем так, большинство фуд-стилистов работают с натуральным продуктом и обычно блюда вполне съедобны (другое дело что они могут быть не солеными и пр.), если же говорить о рекламе, то мясо конечно же не жарится, но при этом это не муляж.
Немного разобравшись с тем, кто такой фуд-стилист, давайте немного заглянем за кулисы того, как проходит фотосъемка блюд в ресторане.
Начнем с того, что для качественной съемки нужно место, место где можно спокойно расставить студийное осветительное оборудование, поставить стол для съемки и дополнительный стол для работы фуд-стилиста над блюдом, в итоге получается практически полноценная профессиональная фотостудия, но мобильная. Все это должно быть в непосредственной близости от кухни где готовятся блюда. Повар не должен разрываться между заказами для гостей, т.е. он должен готовить блюда непосредственно для фотосъемки. При этом фуд-стилист (или фуд-фотограф, если съемка проводится без привлечения фуд-стилиста) постоянно обсуждает с поваром какое блюдо как будет подаваться, чем будет украшено и дает рекомендации по тому, как оформить блюдо, что бы оно наиболее выигрышно выглядело на фотографии.
Когда все подготовительные этапы закончены начинается сам процесс съемки, процесс этот не быстрый, но результат того стоит.
Так же стоит пару слов сказать об используемом оборудовании. Помимо того, что съемка ведется напрямую на компьютер, что очень удобно как для фотографа, так и для заказчика, для съемки в большинстве случаев используются специальные тильт-шифт объективы. Объективы эти достаточно дорогостоящие, не имеют автоматической фокусировки, но зато при необходимости позволяют без труда снять объект съемки так, что бы он весь был в фокусе,. К примеру, снимая с близкого расстояния ту же пиццу обычным объективом, невозможно (без использования стекинга) получить в фокусе переднюю и заднюю части пиццы одновременно, вот с этой проблемой и позволяет справиться тилт-шифт.
Очень важно при съемке использовать штатив, он позволяет получать серию снимков с одного и того же ракурса, хотя иногда приходится снимать камеру со штатива и делать кадры с других, интересных, нестандартных ракурсов.
После съемки, да и во время тоже нередко бывает дегустация блюд, ведь они абсолютно съедобные, т.к. не используется никакая химия в процессе подготовки к съемке=)

АВТОР:
Анатолий Васильев
(http://www.foodphotographer.info) - профессиональный рекламный food-фотограф, специалист по цветокоррекции и обработке изображений.


ФотографОлег Вайднер - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО КУРСА "РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ". С-ПЕТЕРБУРГ..
Так же курс ведут Олег Зотов и Анатолий Васильев
Food фотография - снимаем вкусно Food фотография - снимаем вкусно Food фотография - снимаем вкусно


ЗАПИСЬ на курс по телефону +7 921-932-79-88

Подробнее о курсе
Понравился наш проект? Раccкажи о нас друзьям:
Есть советы, вопросы, предложения? Пишите:
Реклама

Alternative content